Тема урока: Растительная лаборатория. Цель урока : закрепить материал о питании, дыхании, фотосинтезе растений и научиться применять полученные знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физиология растений - изучает питание, дыхание, рост и развитие растений.
Advertisements

Признакфотосинтездыхание Поглощаемый газ Выделяемый газ В каких клетках происходит Что происходит с органическими веществами Свет Энергия в процессе Сравнение.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка. Почему только растения могут образовывать органические вещества?
6 класс Питание растений. Питание Это процесс получения организмами веществ и энергии.
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ 7 г. Сальск.
Опыт Пристли с мышами Как его можно истолковать?
Н 2 О с минеральными веществами Е солнца СО 2 хлорофилл.
Зелёная лаборатория рассказ Листа-поварёнка Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты» Автор проекта: Неделина Наташа, ученица 3 «В» класса гимназии.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
Подготовил ученик 7 класса « А » Васин Александр.
Тема: Растения – живые существа Выполнила: Алексеева Виктория Ученица 4 класса МБОУ «Челутаевская СОШ 1» Научный руководитель: учитель начальных классов.
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Транксрипт:

Тема урока: Растительная лаборатория. Цель урока : закрепить материал о питании, дыхании, фотосинтезе растений и научиться применять полученные знания на практике.

Третий лишний. 1.Азот,калий,серебро. 2.Водород,углекислый газ,вода. 3.Кислород,глюкоза,азот. 4. Минеральные соли,вода,крахмал. 5.Транспирация,координация,газообмен. 6.Хлорофилл,хлоропласты,хромопласты. 7.Почвенное,воздушное,наземное.

«Стоит зеленому листу прекратить работать на несколько лет, и все живое население земного шара, в том числе и человечество, погибнет» Физиолог С.П.Костычев.

Управление фотосинтезом. 1. Расходуется 1,5-2%поглощенной энергии. 2. Концентрация углекислого газа- 0,04%. 3. Температура градусов. 4. Вода непосредственно участвует. 5. На скорость влияет минеральное питание.

Вопрос Как связаны между собой дыхание и фотосинтез?

Ответьте на вопрос: Как связаны между собой понятия «жизнь» и «хлорофилл»?

Биологическая задача Почему жарким летним днем в лесу чувствуется прохлада?

Биологическая задача В какое время суток лучше срезать цветущие растения для букета, чтобы они дольше были свежими?

Вопрос В какое время дня и в какую погоду следует высаживать рассаду из парников в грунт?

«Цель стремлений физиологии растений заключается в том, чтобы изучить и объяснить жизненные явления растений и подчинить их разумной воле человека, так чтобы он мог видоизменять, прекращать или вызывать эти явления» К.А.Тимирязев

Выводы по уроку: 1. Физиология растений изучает питание, дыхание, рост и развитие растений. 2. Зная физиологию растений человек может видоизменять или прекращать жизненные явления растений. 3.Растения-это лаборатории, в которых происходят множество явлений, а человеку нужно научиться ими управлять.