Цель данной программы - раскрыть и развить потенциальные художественные способности ребенка, способствовать удовлетво­рению потребности детей в практической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАТИК Курс по выбору. Батик – это искусство росписи по ткани.
Advertisements

Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
ИЗО студия «Художник" Живилова Лариса Николаевна, МБОУ СОШ 39 Рязань 2013.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Васильева И.Н. Васильева И.Н.. Цель урока: Образовательная: - сформировать знания о традициях владимирской вышивки, познакомить с элементами на материале.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Участники студии – гимназисты Narva 6.Kool Приобщить к изобразительному искусству Развить творческие способности и навыки в рисовании через практическую.
Творческое объединение «Радуга» Руководитель Л.Н. Новьюхова МБОУ ДОД «БЕРЕЗОВСКИЙ ДОМ ШКОЛЬНИКОВ»
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Ознакомление дошкольников с декоративно - прикладным искусством Опыт работы воспитателя МБДОУ д/с 22 Кальницкой Ольги Викторовны.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 7 «Б» классе Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Цель данной программы - раскрыть и развить потенциальные художественные способности ребенка, способствовать удовлетво­рению потребности детей в практической деятельности, осуществ­ляемой по законам красоты. Задачи обучения: Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности. Дать детям общее понятие о декоративно-прикладном искус­стве, его видах, задачах, закономерностях. Познакомить детей с одним из видов декоративно-при­кладного искусства - художественной росписью ткани (батиком). Ознакомить детей с общими закономерностями изобрази­тельного искусства, лежащими в основе создания художественной росписи по ткани: законы композиции и колорита, приемы стилизации, приемы создания декоративной композиции. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретатель­ность. Обогащать визуальный опыт детей через их знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства.

делать композицию под батик; использовать необходимые материалы и инструменты; использовать те или иные приемы батика для достижения нужного эффекта или создания художественного образа; соблюдать элементарные правила культуры в работе (организация и уборка рабочего места, аккуратное отношение к художественным материалам).