«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Моздокского района Во время этого доклада может возникнуть дискуссия с предложениями конкретных.
Advertisements

Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Цели реструктуризации сети учреждений общего образования 1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной.
РЕАЛИЗАЦИЯ приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
РЕАЛИЗАЦИЯ приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
Развитие сети общеобразовательных учреждений в Еврейской автономной области.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
«Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства»
Различные модели общеобразовательных учреждений в Хабаровском крае как условие повышения качества образования Орлик Ирина Васильевна, консультант отдела.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства Работа.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона (обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства)
Развитие сети общеобразовательных учреждений. Анализ достижения основных показателей РКП в 2007 году.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
Развитие сети образовательных учреждений Экспертиза выполнения обязательств.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальная целевая программа «Оптимизация сети образовательных учреждений в Тутаевском муниципальном районе Ярославской области на годы»
Транксрипт:

«Сеть общеобразовательных учреждений» – совокупность всех образовательных учреждений района (региона, страны) реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Презентация Ивановой О.Н.

Модель 1. В городах с развитой транспортной инфраструктурой и значительной сетью общеобразовательных учреждений планируется сократить количество средних школ за счет их реорганизации в основные школы. В том числе возможно создание школ, в которых будет организовано обучение исключительно по общеобразовательным программам среднего (полного) общего образования.

Модель 2. В небольших городах или крупных сельских населенных пунктах предполагается создание объединенных средних общеобразовательных школ, расположенных в нескольких зданиях и реализующих программы всех трех ступеней (в некоторых случаях – и дошкольного образования). Другим вариантом может быть создание одной – двух средних школ и нескольких основных и начальных школ с организацией подвоза учащихся из станиц с высокой степенью рассеянности проживания населения.

Модель 3. В сельских населенных пунктах, где расположено по одной школе, предполагается сохранить начальные и основные школы. Сохраняются также средние общеобразовательные школы в удаленных населенных пунктах. Это дает возможным сделать удаленные малонаселенные населенные пункты более привлекательными для переселенцев.

ЦЕЛИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Обеспечение полноты предоставляемых сетью образовательных услуг с учетом их территориальной доступности. 2. Повышение адекватности образовательных услуг сетевых элементов потребностям учащихся разного возраста. 3. Рационализация использования ресурсов сети общеобразовательных учреждений.

Основные требования к новому состоянию сети общеобразовательных учреждений:

1. Обеспечение психофизической безопасности учащихся и комфортных условий образовательного процесса. Для детей младшего возраста начальная школа должна быть расположена так, чтобы дети могли самостоятельно и безопасно добираться до нее. Учащиеся старших классов должны иметь возможность попасть в школу, предоставляющую желаемую услугу, за разумное время.

2. Профилизация старшей ступени школы. Предполагается осуществить концентрацию учащихся 10-х и 11-х классов в ряде средних школ, модернизация учебно-материальной базы которых будет происходить в первую очередь. Планируется в рамках Проекта разработать меры по обеспечению эффективного использования педагогических, информационных, материальных, финансовых ресурсов, обеспечить дальнейшее развитие в крае сети ресурсных центров.

Модели реструктуризации сети муниципальных общеобразовательных учреждений

Направления реструктуризации Реорганизация средней школы в основную школу Реорганизация основной школы в начальную школу Реорганизация средней школы в начальную школу Создание ресурсных центров Ликвидация средних школ путем объединения с другими школами Реорганизация основных и начальных школ с образованием филиалов средних школ Реорганизация начальной школы-детского сада в детский сад

Развитие сети общеобразовательных учреждений, направленное на обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства обучающихся