ДОКЛАД:Проблемы администрирования в системе телемедицинских консультаций Алтайского края Докладчик:Лесничев Александр Геннадьевич Некоммерческое партнерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная система для поддержки работы врача общей практики в сельских районах.
Advertisements

ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Телемедицина. Преподаватель : Волкова Т. А.
1 Телемедицина в Республике Саха (Якутия). Проблемы. Пути решения.
О внедрении современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе здравоохранения Ставропольского края Докладчик: Заместитель министра.
Медицинские информационные системы. ГОСТ «Системы обработки информации. Термины и определения» Информация Данные Знания Информационные системы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИЦИНСКОГО ТЕЛЕКОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В НЕВРОЛОГИИ УО «Белорусский государственный медицинский университет», Минск, Беларусь РНПЦ неврологии.
ПИЛОТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Краматорский онкодиспансер Горловский онкодиспансер Енакиевский онкодиспансер Донецкий онкодиспансер Мариупольский онкодиспансер.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФОРМАТУ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО КЕЙСА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ CASE IN CASE-IN ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Информационная система клиники «Кардинет-онлайн» с функцией телемедицинского домашнего мониторинга НПП «Волготех» г. Саратов.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Абрамов Александр Геннадьевич начальник управления комплексных проектов.
Кластеры как новый драйвер развития технопарков Куценко Евгений Сергеевич Институт статистических исследований и экономики знаний Национальный исследовательский.
Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа». Калининградский областной институт развития образования.
Инфраструктура: 43 единицы компьютерных и магнитно-резонансных томографов в системе государственного здравоохранения региона (10 КТ в центральных районных.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Аппаратура АПКО-8-РИЦ-М Проект «Комплексное решение проблем ранней диагностики болезней системы кровообращения у населения России в лечебно-профилактических.
Транксрипт:

ДОКЛАД:Проблемы администрирования в системе телемедицинских консультаций Алтайского края Докладчик:Лесничев Александр Геннадьевич Некоммерческое партнерство «Медицинские компьютерные технологии» г. Барнаул http: //

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ 370 км 100 км Локтевский район ЦРБ БарнаулЦТС Заринск МСЧ ОАО «Алтай-кокс»

Модель телемедицинской сети региона Телеконсультационные пункты (отдаленные ЛПУ) Консультируемые врачи АРМ консультируемого Телеконсультационные Центры (ЛПУ областного или краевого уровня) Врачи – консультанты АРМ консультанта - консультируемого Федеральные и международные телеконсультационныецентры Врачи – консультанты АРМ консультанта ЦентрТелемедицинского Сервиса региона Координатор АРМ координатора

Основные факторы препятствующие проведению отсроченных телеконсультаций: А. Со стороны консультируемых врачей: - неполное предоставление текстовой информации о пациенте; - неполное предоставление графической информации о пациенте; - нечетко сформулированный вопрос к консультанту или его отсутствие; - отправка некачественных изображений или их малое количество; - отправка качественных изображений при некачественно проведенной методике исследования. методике исследования. Б. Со стороны консультантов: - различие в требованиях к подготовке данных в разных медучреждениях, даже в рамках одного диагностического метода; даже в рамках одного диагностического метода; - отсутствие возможности поддержки различных форматов передачи данных; - отсутствие возможности поддержки различных форматов передачи данных; - отсутствие удобного для врача программного инструмента, - отсутствие удобного для врача программного инструмента, позволяющего работать с изображениями позволяющего работать с изображениями

В результате препятствующих телеконсультациям факторов: - увеличивались сроки получения ответа от консультантов; - консультантам невозможно было поставить окончательный диагноз; - снижалась мотивация у консультируемых врачей; - накапливались претензии со стороны консультантов; - возрастали затраты на транспорт данных.

Функции координатора телеконсультаций: - первичная оценка качественно-количественных характеристик данных, получаемых от консультируемых врачей; данных, получаемых от консультируемых врачей; - оценка финансового обеспечения консультации; - выбор места проведения консультации; - проверка данных на соответствие требованиям конкретного медучреждения; медучреждения; - коммуникация с консультируемым (в случае несоответствия данных); - отправка данных непосредственно консультанту или в другой центр телемедицинского сервиса; телемедицинского сервиса; - организация off-line`овых консилиумов; - регистрация новых участников телемедицинской сети и актуализация их списка; и актуализация их списка; - презентация участникам телемедицинской сети новых консультантов; - подготовка и рассылка реестров для участников телемедицинской сети.

Модель телемедицинской сети региона Телеконсультационные пункты (отдаленные ЛПУ) Консультируемые врачи АРМ консультируемого Телеконсультационные Центры (ЛПУ областного или краевого уровня) Врачи – консультанты АРМ консультанта - консультируемого Федеральные и международные телеконсультационныецентры Врачи – консультанты АРМ консультанта ЦентрТелемедицинского Сервиса региона Координатор АРМ координатора

ВЫВОДЫ: 1. Отсроченные телеконсультации нуждаются в координации на уровне центра телемедицинского сервиса (ЦТС) 2. У координатора ЦТС должно быть соответствующее программное обеспечение. 3. Повысить эффективность отсроченных телеконсультаций можно за счет единого программного обеспечения у консультируемого и консультанта. 4. Оптимальный вариант развития телемедицины в регионе возможен через внедрение модели консультируемый возможен через внедрение модели консультируемый координатор ЦТС консультант.