МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Advertisements

Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Разминка. Выполните действия Найдите ошибку и объясните правила сравнения.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Тест «Логарифмы» Подготовка к ЕГЭ Составила: ученица 11 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Ханина Юлия Учитель математики: Орлюк В.А. Учитель.
Степень с отрицательным показателем. Вычислите: (273 )
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Устные упражнения Решение неравенств вида ax² + bx + c > ( (
Математика. Повторение Презентацию выполнила Хабибулина Софья 5 Б.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
ГБОУ СОШ 10 г.о. Чапаевск Лебедева Наталья Валериевна учитель начальных классов МАТЕМАТИКА Вычитание вида 40-8.
Изменение величин Математика, 6 класс.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
Транксрипт:

МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки

Найдите значение выражения: -3,2 -0,08 1

Решите уравнение: 3 2

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7. Найдите длину большей части. Решите задачу:

4 Решите уравнение: 5/8

Упростите выражение и найдите его значение: при 5 -4,5 с+3 5

Найти значение выражения: 1.

2. Упростите выражение: