Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Виды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике.
Advertisements

Вопросы: 1.Классификация праздников в нач. школе. 2.Формы проведения праздников 3.Виды детской деятельности, включаемые на празднике 4.Главная задача.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных праздников и соревнований,
Народные праздники – одно из средств социально- нравственного воспитания дошкольников Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ «Детский.
Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.
Музыкальный руководитель МДОУ 27 Хвостова Л.В.. Праздник - День радости и торжества по поводу чего- нибудь. День игр, развлеченийДень.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
1значение слова «Праздник»- день торжества, установленного государством в честь какого- то события.
Подарите детям праздник!. Цель: Организовать досуг Задачи: - Способствовать сплочению коллектива - Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Методический кабинет Управления образования Администрации города Новочеркасска Городской фестиваль педагогических (методических) идей «Инновационный подход.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Праздников много бывает на свете ! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут ! Старший.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
Задачи музыкального воспитания: 1.)Воспитание у детей любви к прекрасному. 2.) Развитие музыкальных способностей. 3.)Формирование нравственно- эстетических.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Народные праздники 4 класс Урок 7 Автор: Сидоренкова Любовь Григорьевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г.Симферополь.
Транксрипт:

Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Функции праздничного мероприятия Главная задача праздника. Значение праздника

В настоящее время в начальной школе отмечаются государственные праздники: Новый год, Международный женский день 8 марта, День защитника Отечества, День Победы. Кроме государственных праздников проводятся календарные, связанные с определенным временем года: Осенний праздник, Праздник весны. Отмечаются в начальной школе и так называемые бытовые праздники: Прощание с букварём, Дни рождения и т.д. Классификация праздников

Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике

Большую роль в процессе подготовки к празднику играет изобразительная деятельность - праздничное оформление зала, которое меняется в зависимости от содержания самого праздника. Детские костюмы - так- же важная деталь праздника.

создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой, сформировать представления о праздничной культуре, познакомить с традициями праздников, их организацией, приобщить к общечеловеческой культуре. Главная задача праздника

Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.

Значение праздника Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. Положительные эмоции нужны каждому. Неслучайно педагоги, врачи и физиологи отождествляют хорошее настроение, радость и веселье с физическим здоровьем человека.

Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения.

Праздничное мероприятие имеет свои функции: – обучающая функция; – воспитательная функция; – развивающая функция; – коммуникативная функция; – эстетическая функция; – просветительская функция; – развлекательная функция; – релаксационная функция.

Этапы подготовки праздника: 1. Предварительная работа. 2. Обсуждение и планирование 3. Коллективная подготовка праздника 4. Проведение праздника. 5. Подведение итогов праздника