Формирование ключевых компетенций у студентов в процессе изучения религиоведения Магистрант – Литвинчук В. Г. Научный руководитель – Гусаковский М. А., к.филос.наук, доцент
Оглавление Тема и руководитель Актуальность Цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Выносимые на защиту положения
Актуальность Формирование ключевых компетенций у студентов в процессе изучения религиоведения является актуальной образовательной задачей, т.к. позволяет готовить специалиста, соответствующего требованиям времени
Цели и задачи Изучить религиозную компетентность как результат религиоведческого образования Спроектировать образовательную практику компетентностно- ориентированного преподавания религиоведения
Объект и предмет исследования Объект исследования – религиозная компетентность Предмет исследования – формирование религиозной компетентности у студентов в процессе изучения религиоведения
Научная гипотеза Студенты университета на данный момент имеют низкий уровень сформированности религиозной компетентности
Основные результаты Обоснована актуальность формирования религиозной компетентности как результата религиоведческого образования Спроектирована образовательная практика компетентностно- ориентированного преподавания религиоведения
Научная новизна Введено и обосновано новое для педагогики понятие – религиозная компетентность Спроектирована образовательная практика компетентностно-ориентированного преподавания религиоведения
Положения, выносимые на защиту Формирование религиозной компетентности является актуальной целью для религиоведческого образования Религиозная компетентность включает в себя различные аспекты ключевых компетентностей, отнесенных к сфере религии Студенты университета на данный момент имеют низкий уровень сформированности религиозной компетентности
Спасибо за внимание!