Звук и буква К 1 класс Боташева Мадина Магометовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук и буква К 1 класс Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Advertisements

Дифференциация г - к Багдасаева Мария Александровна Учитель – логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Г Дифференциация Г - К Дифференциация Г - К. «Азбука». Написание букв Г, К.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Петух. Пароход. Маленький, удаленький Сквозь землю прошел – Красну шапочку нашел. Гриб.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска.» Урок по теме: «Звуки [к], [к`]. Согласная строчная буква К» Учителя: Кравченко Надежда Владимировна.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Смекалова Юлия Валерьевна Педагог-психолог МДОУ Детский сад «Золотой ключик» Ванино Хабаровский край Задания взяты из презентаций автора по разным лексическим.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Звук и буква К 1 класс Боташева Мадина Магометовна

Тема: Звуки К – К. Буква К Цель:1. Развитие слухового и зрительного внимания. 2. Развитие восприятия, мышления. 3. Развитие компонентов речевой деятельности: фонематических процессов, звуко – буквенного анализа; словарного запаса.,

Выделение на слух из слов. Кролик, палка, башмак К – согласный, глухой, твердый Кит, кофир, пакот К – согласный, глухой, мягкий

Различение К – К., В слогах Ка, ка, ко, ко, ку, ик, кы, ак,

Выделение звука К Хлопните в ладоши, когда услышите в слоге или слове звук К.

Различение К – К., В словах:

Закончи слово и запиши. ма…мая…вени… вено…индию…паук… охотник…кубе…ботинок…

Загадки Что за зверь зимой холодной ходит по лесу голодный ?

Загадки Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья Мы за обедом - под столом, А ночью – под кроватью.

Загадки. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел. Красную шапочку нашел.

Молодцы!