Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Advertisements

Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.
Новое содержание работы логопеда с введением ФГОС предметные результаты по русскому языку должны отражать «…сформированность позитивного отношения к правильной.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок русского языка в 5 классе «ОБРАЩЕНИЕ». МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края Учитель Сусоева Людмила.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Цели компетнтностного урока Чуева С.Ю., учитель русского языка и литературы Чуева Светлана Юрьевна, МОУ "СОШ 2" г. Шелехова.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
ФГОС в 1 классе как одна из форм инновационной деятельности в образовании Выступление на педсовете.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс

Тема урока: «Обращение»

Цель урока: формирование представления об обращении с точки зрения пунктуационных, интонационных, коммуникативных норм. Формируемые УУД. предметные: - раскрыть понятие «обращение», - познакомить со способами выделения обращения на письме и в устной речи; метапредметные: познавательные УУД - развивать умение обучающихся находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, а в устной речи – интонационно- развивать умение использовать обращение в устной и письменной речи в соответствии с речевой ситуацией; выразительно читать предложения с обращениями, соблюдая звательную интонацию; - развивать способности анализировать, сравнивать, выдвигать гипотезы, доказывать, логически рассуждать при работе с языковым материалом, - развивать умение находить и выделять необходимую информацию при работе с правилом, материалом учебника ; регулятивные УУД - развивать волевые качества, самоконтроль и самооценку; коммуникативные УУД развивать умение планировать и осуществлять учебное сотрудничество при работе с соседом по парте; воспитывающие: личностные УУД - воспитывать положительное отношение к учению, нравственно-этическое отношение к окружающим людям, стремление к успеху.

1. Что такое обращение? 2. Как обращение выделяется в устной речи? 3. Как обращение выделяется на письме? 4. Уметь находить обращение в предложениях.

Знаки препинания при обращении 1. О,…… 2. О! ,О,… 4..., О.

Самостоятельная работа по карточкам Задание: списать предложения, правильно расставить знаки препинания при обращении; 1. Добрый день, дедушка! 2. Будьте, ребята, внимательны на уроках! 3. Не возьму я тебя в школу, Рыжик! 4. Андрей, пойдем сегодня в зоопарк? 5. Таня! Купи мне книгу!

Продолжите предложения : 1. Обращение - это… 2. В устной речи они выделяются… 3. На письме выделяются… 4. Умею ( не умею ) находить…

Домашнее задание : 1) У. с.56 Упр.61. 2)Творческое задание: придумать 5 предложений с обращениями, записать их в тетрадь, подчеркнуть обращения в предложениях;