Авторы: Миклина Людмила Владимировна, Дорофеева Юлия Викторовна МБОУ СОШ 50, г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕРМАНИЯ. ОСКВЕРНЕНИЕ ЕВРЕЙСКИХ МОГИЛ, 2003 Г. НАДПИСЬ НА СТЕНЕ ДОМА. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ, 2011 Г.
Advertisements

Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Физминутка «Друзья» Автор презентации: Брунь Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 96 г. Краснодара.
Холокост: ужасные кадры из концлагерей Холоко́ст (от англ. Holocaust, из др.-греч. λοκαύστος «всесожжение») преследование и массовое уничтожение евреев.
Геноцид евреев- холокост помнить, чтобы не повторилось.
Миллионы людей были убиты и не имеют могил, никто их не хоронил, они стали дымом и пеплом… ХОЛОКОСТ.
Подготовила: ученица 9 класса МКОУ Ситцевская сош Перфильева Юля Учитель истории Светлакова С.А.
Холокост Холокост –это слово из греческого языка, означающее «всесожжение». «уничтожение огнём», а также «жертвоприношение посредством огня». В современном.
Презентация на тему: Выполнил: Рязанов Кирилл Ученик 10 Б класса МОУ СОШ 9.
Классный час Узники Освенцима. Буянова Г.В. Учитель биологии шк. 67.
Йозеф Менгеле. Дахау 250 тысяч узников. Погибло 70 тысяч, в том числе 12 тысяч советских граждан.
«Люди мира, остановите смерть!». Лагеря смерти - Особые концентрационные лагеря, в которых проводилось физическое уничтожение нежелательных лиц и «неполноценных»
Зорина М. Е., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 167 г. Екатеринбурга «ЭТО НУЖНО НЕ МЕРТВЫМ, ЭТО НУЖНО ЖИВЫМ» НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ ХОЛОКОСТА.
Узники третьего рейха. Места принудительного содержания людей: 1.Гетто 2.Тюрьмы 3.Трудовые лагеря 4.Лагеря военнопленных 5.Концентрационные лагеря Концентрационный.
Единый Всекубанский урок «День образования Краснодарского края» Автор: Зуб Людмила Федоровна учитель математики МБОУ СОШ 6 пос. Совхозный Славянского района.
Авторы: преподаватели истории Свищёва Т. А. Николаева О. К. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики.
И её отражение в повести Воробьёва « Убиты под Москвой »
Трасса для испытания обуви Девять различных покрытий трассы вокруг плаца, по замыслу нацистов, были необходимы для испытания обуви. Выбранные узники должны.
Вначале они пришли за коммунистами, И я промолчал, так как я не коммунист. Затем они пришли за евреями. И я промолчал, так как я не еврей. Затем они пришли.
Выполнили: Руководитель: Ирина Владимировна Никитина учащиеся 6 а класса МБОУ СОШ 96 Усонова Антонида, Кочергин Константин, Гадиров Роман г. Екатеринбург,
Транксрипт:

Авторы: Миклина Людмила Владимировна, Дорофеева Юлия Викторовна МБОУ СОШ 50, г. Екатеринбург

«Всесожжение»

Уничтожение евреев производилось в котлованах песчано- каменного карьера (в трех рвах более 15 тыс. трупов)

Из 800 тысяч узников дожили до освобождения 29

малолетних детей, тоже убивали, но не считали

Крематориев страшных горящие печи. Пепел... Пепел... Лишь пепел остался от вас.

Ереван Одесса Москва Харьков

Франция Сан-Франциско Венгрия Израиль

Никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех. Гефтер М.Я. Давайте помянем казненных ни в чем не повинных людей