Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ 417 2009/2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Advertisements

Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Роль учителя в современной школе учитель высшей категории Казанцева В.А. МОУ СОШ 1, г.Березники Пермский край РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ МОУ СОШ.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Технология ИСУД Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. индивидуальный стиль учебной деятельности Юферева Ирина.
Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СВЕТЕ ФГОС Подготовила методист МОУ МУК Дзержинского района Белышева Т.В.
Транксрипт:

Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год

Учитель биологии Заболотская Светлана Владимировна Образование – Высшее Образование – Высшее Стаж работы – 19 лет Стаж работы – 19 лет Руководитель МО – 3 года Руководитель МО – 3 года

Кабинет биологии

Владение содержанием и методологией предмета Владение навыками обобщения и передачи своего опыта Умение управлять инновационным процессом ( построить, провести и проанализировать эксперимент) Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умении применять их при проектировании реального учебного процесса. Знание валеологических требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями учитель

хочу знаю могу умею саморазвитие Формируется в общении

Ресурсы учебного успеха ученика РесурсПараметры «Знаю»Обученность «Могу» Внимание Память Модальность Доминирование полушарий «Умею» Организационные навыки Коммуникативные навыки Информационные навыки Интеллектуальные навыки «Хочу» Уровень развития мотивационной сферы

Учебный процесс

Учебное оборудование