ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

Региональный эксперимент по введению профильного обучения Основные итоги и перспективы развития региональной образовательной системы.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 28 на годы ШКОЛА РОСТА.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МОУ « СОШ 19» г.Перми ПЕДАГОГИЧЕСКИЙСОВЕТ Август 2009г.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных направлений реформирования образовательных учреждений. Проект Программы прошел через экспертную группу при Департаменте образования РФ и получил высокую оценку. Обозначенные цели и задачи Программы развития предполагают многоэтапную и многолетнюю системную работу, в результате которой предполагается последовательная модернизация учебного заведения.

Научное проектирование инновационного процесса как основы модернизации образовательной системы обеспечивает реализацию программы развития; проектирование прогностической модели школы, в которой дано методологическое обоснование стратегии, тактики процесса модернизации, определены пути практической реализации научно-методических инноваций; методологическое обоснование процесса модернизации ОУ; разработку критериального аппарата и измерителей уровня развития ОУ; мониторинг процесса модернизации

Направления деятельности Формирование профессиональной компетенции учителя в условиях реализации Программы развития. Информатизация образовательного процесса. Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ОУ. Компетентностно – ориентированное образование – основа модернизации учебно-воспитательного процесса.

Направления деятельности Индивидуализация образовательного процесса ОУ. Проект программы «Индивидуальная траектория развития ученика» Школа гражданского становления на основе социального партнёрства (базовая школа в рамках образовательного форума) – проект «Школа гражданского становления» Опытно-экспериментальная работа по программно – методическому обеспечению реализации нового БУП Апробация педагогической технологии проектирования учебного процесса МОУ СОШ 12 на базе региональной экспериментальной площадки по профильному обучению. Интеграция обучения и воспитания в системе содружества «Школа – ВУЗ - Образовательные партнерские центры».

Компетентностно – ориентированное образование – основа повышения качества образования 1. Сформирована нормативная база: Концепция компетентностно – ориентированного образования; Модель компетентностно – ориентированного образования; Формирование единых подходов; Определение единых принципов и мероприятий; Разработка необходимых документов

Компетентностно – ориентированное образование – основа повышения качества образования Обновляется содержания образования: 1. Основы проектной деятельности в 5 – 11 классах. 2. Программы предпрофильной подготовки. 3. Программы спецкурсов довузовской подготовки в системе преемственности «Школа – вуз». 4. Физико – математическая и лингвистическая школы в рамках сотрудничества с Тв ГУи ТГТУ в условиях профилизации. 5. Школа ИНТЕЛЛЕКТ. 6. Творческая лаборатория информационных технологий.

Компетентностно – ориентированное образование – основа повышения качества образования Внедрение компетентностно – ориентированных технологий Проектный метод Технология проектирования учебного процесса Интегральная технология ИКТ «Портфолио» и другие интерактивные формы работы