На материале преподавания профессиональных дисциплин специальности 230115 Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Advertisements

« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Тема: Тема: «Управление проектной деятельностью учащихся в старших классах на основе информационных технологий»
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
Метод учебного проекта О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух….
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Проект ( от лат.projectus – брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперед)- замысел, идея, образ, воплощенный в форму описания, обоснования, расчетов,
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Транксрипт:

на материале преподавания профессиональных дисциплин специальности Проектная деятельность как средство повышения качества образования (или эффективности обучения) студентов технического колледжа

Структура образовательного процесса субъекта обучения Учебный план Образовательный минимум Образовательный максимум Базовое образование Образовательный профиль Спецкурсы по образовательным интересам НИТ по выбору

Дифференциально-интегральная модель управления проектной деятельностью Руководитель проекта Предметник Консультант- программист Консультант по дизайну Обучающийся – проектировщик программы Обучающийся – программист базы данных Обучающийся – дизайнер- оформитель Консультант по мультимедиа

Пирамида формирования субъектного опыта студента Базовая культура Базовая образование Профильное образование С/К по выбору НИТ по выбору Специализация

Состав мини-бригады проекта Идея Сценарий Технология Исполнение Преподаватель Студент НИТ

Алгоритм реализации проектно- исследовательской деятельности для преподавателей и студентов Деятельность студентов Деятельность преподавателя Содержание работы на этой стадии Стадия работы над проектом Подготовк а Определение темы и целей проекта Знакомит со смыслом проекта и мотивирует студентов. Помогает в постановке цели Обсуждают с преподавателем и при необходимости получают дополнительную информацию. Устанавливают цели 1

Алгоритм реализации проектно- исследовательской деятельности для преподавателей и студентов Деятельность студентов Деятельность преподавателя Содержание работы на этой стадии Стадия работы над проектом Планирование Распределение задач (обязанностей) между членами коллектива Определение источника информации Определение способа сбора и анализа информации Определение способа представления результатов и технологии работы (форма отчёта); Установление процедур и критериев оценки результатов; Предлагает идеи, высказывает предположения Вырабатывают план действий, формируют задачи 2

Алгоритм реализации проектно- исследовательской деятельности для преподавателей и студентов Деятельность студентов Деятельность преподавателя Содержание работы на этой стадии Стадия работы над проектом Исследование Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью Выполняют исследование, решая промежуточные задачи 3 Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, работа с литературой