Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики E-mail: brigantina.07@mail.rubrigantina.07@mail.ru Т.8-(385-95)-7-08-52 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информационно- коммуникативных технологий и применением современного оборудования

Цель и задачи Цель: – Внедрения в образовательный процесс информационных, цифровых и других инновационных технологий и средств обучения. Задачи: – Усиление мотивации к обучению через возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП.

Каковы требования ФГОС? Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой. Целью формирования современной информационно образовательной среды является оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования.

ИОС ученику: повышение мотивации обучения и его качества; расширенные ресурсы для обучения; компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий; доступность профильного и дополнительного образования; ресурсы и навыки самообразования.

ИОС учителю: возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП; возможность освоения и внедрения в учебный процесс цифровых технологий; трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.

Обучающие тренажеры информационно- поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые Средства информационных и коммуникационных технологий

Компетентность сотрудников Эффективное использование информационно- образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ.

ИКТ компетенцией: Интерактивными и цифровыми технологиями с использованием их в учебном процессе Методикой подготовки и проведения занятия по предмету с применением образовательных ЦОР Методикой организации дистанционного обучения. Педагог должен владеть

Создавать и поддерживать образовательные web-ресурсы. Свободно пользоваться инструментами виртуальной среды для поиска и создания учебного продукта Организовать индивидуальную работу учащихся на компьютерах/ ноутбуках. Проводить электронное тестирование. Работать с интерактивной системой голосования. Использовать в работе цифровые и аналоговые предметные лаборатории, навигаторы, микроскопы. Применять конструкторы аналоговые, конструкторы по робототехнике с ПО. Педагог должен уметь

Оборудование учителю: обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды; применить особые формы подачи информации, доступной данному ученику, группе учащихся; дает возможность проиллюстрировать естественно - научный процесс или явление; провести эксперимент с помощью аналоговых, компьютерных и цифровых ресурсов; обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала; провести автоматизированный контроль знаний по определенной тематике ; создает условия для использования ЭОР; дает возможность реализовать функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством.

Оборудование ученику: свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам; доступ к лабораторному оборудованию; возможность проведения экспериментальных исследований; возможность представления результатов обучения в виде презентаций; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов; освоения образовательной программы общего образования с использованием ИКТ; -дистанционно есть в обучении.

Направления деятельности в использовании ИКТ проведение занятий с педагогами по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ; оказание индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам; распространение опыта применения ИКТ; мастер-классы по использованию ЦОР при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА; помощь учителям при подготовке и проведении открытых учебных занятий; участии в городских, окружных, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.

Направления совместной работы обучение дистанционным технологиям с использованием «Сетевого города», Мудл системы; оказание консультативной помощи в организации локальных сетей образовательных учреждений и другим техническим вопросам; участие в работе по созданию единой информационно- образовательной среды ресурсного центра (как вариант – на основе «Сетевого города»).

Благодарю за внимание!

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информационно- коммуникативных технологий и применением современного оборудования