Урок литературного чтения. Я –небесный верхолаз, я по небу лазаю, А потом оттуда – раз, опускаюсь на землю. Ты не веришь? Ну и что ж… Все равно это не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Ты чего хрюкаешь? - Как это - хрюкаю? Я не хрюкаю. - Брось хрюкать! Говори по-человечески! – кричит Мишка. - Я и говорю по-человечески. Зачем мне хрюкать?
Advertisements

Интерактивная игра по произведениям Н.Н.Носова Начать игру Николай Николаевич Носов.
Путешествие по «Стране Фантазии» Обобщающий урок по литературному чтению 4 класс МОУ сош 9 Г. Бакал Хасанова Л.Н.
Урок литературного чтения в 4 «б» классе Учитель: Шевченко Н.Е.
Практикум для родителей27 ноября, 17:30 1 «Я тебе, конечно, верю»
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Урок внеклассного чтения во 2 классе « Н.Носов. «Фантазёры»». Черевичная Н.Н. ГБОУ школа-интернат 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Лучше прослыть белой вороной в серой стае, чем подстраиваться под серую массу.
Литературное чтение 2 класс Раздел «О детях и для детей» Литературное чтение 2 класс Раздел «О детях и для детей»
неправда обман враньё истина честность Рассказ Л.Н.Толстого "Косточка" Ответь на вопросы 1)Кто главный герой рассказа? 2)Какой он?(главный герой) 3)Как.
неправда обман враньё истина честность
Сделала Кися Ваша))))). Я хочу сказать одно,вы самые лучшие родители что только есть на свете,я уважаю ваши решения(хотя не всегда они мне.
Литературное чтение 2 класс Раздел «О детях и для детей» Составила: учитель начальных классов I квалификационной категории Никифорова О.Л. МОУ «НОШ 9»
ДС 217 гр Морячки Все для мамочки родной!
В гостях у словарей, или Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Я и мои увлечения. Я люблю много читать. В основном фэнтези, но и классику тоже. Книги часто дают мне ответы на те вопросы, на которые не всегда могут.
1-ое и 2-ое спряжение глаголов Чем отличаются? 1-ое спряжение – знать Я знаю Ты знаешь Он знает Мы знаем Вы знаете Они знают 2-ое спряжение – говорить.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Сетевой проект Мой Кузнецкий район на карте города Новокузнецка Участники проекта: 1б и 3б классы Руководители: Грошевская Наталья Юрьевна Туева Татьяна.
Транксрипт:

Урок литературного чтнеия

Я –небесный верхолаз, я по небу лазаю, А потом оттуда – раз, опускаюсь на землю. Ты не веришь? Ну и что ж… Все равно это не ложь, а моя …. фантазия

Страна Фантазии

- Ты чего хрюкаешь? - Как это - хрюкаю? Я не хрюкаю. - Брось хрюкать! Говори по-человечески! – кричит Мишка. - Я и говорю по-человечески. Зачем мне хрюкать? - Ну, довольно тебе баловаться! Всё равно я не поверю, что ты поросёнка в комнату притащил.

Я живу хорошо. Что хочу то и делаю: хочу - гребешком причёсываюсь, хочу – на телевизоре играю, ем и пью что хочу или на кровати валяюсь. - А тебе позволяет дедушка? - Что мне дедушка! Подумаешь! Это кровать моя. - А где же дедушка спит? - Дедушка там, в углу, на коврике.

У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очнеь любил и всегда хвастался: – Смотрите, ребята, какие у мнея штаны. Солдатские! Заплатка

Понять, чем отличается неправда от фантазии. ЦЕЛЬ:

. тёрвереп огок отк,рапс ан илшоп отдуб,ыцилыбне еынзар угурд гурд илавызакссар а,атябер сигурд как,отсорп не илавиравогзар кино окьлоТ..илавиравогзар и екчеемакс ан ужас в иледис кисатС и актушиМ

Фантазия нечто надуманное, неправдоподобное, несбыточное, ложь. Фантазироват ь выдумать что-нибудь неправдоподобное, невозможное, ннеужное. Фантазёры люди, которые любят фантазировать, мечтать

ЦЕЛЬ: Узнать: говорить неправду и фантазировать – это одно и то же?

Врун – это лгун, который говорит неправду с выгодой для себя. Фантазёр – выдумщик, который получает удовольствие от самого процесса сочиннеия

Придумывать ради собствненого удовольствия; Хочет обмануть кого-то с выгодой для себя; Хочет сочинить интересную историю; Сочиняет истории для того, чтобы их читали другие; Обманывает, чтобы получить какую-то пользу; Придумывает для того, чтобы другие получали удовольствие.

Фантазёры Придумывать ради собствненого удовольствия; Хочет сочинить интересную историю; Сочиняет истории для того, чтобы их читали другие; Придумывает для того, чтобы другие получали удовольствие.

Вруны Хочет обмануть кого-то с выгодой для себя; Обманывает, чтобы получить какую- то пользу;

Раздели на две группы ВРАТЬ ОБМАНЫВАТЬ ВЫДУМЫВАТЬ ИЗОБРЕТАТЬ ФАНТАЗИРОВАТЬ ЛГАТЬ КЛЕВЕТАТЬ

ВЫДУМЫВАТЬ, ИЗОБРЕТАТЬ, ФАНТАЗИРОВАТЬ ВРАТЬ, ОБМАНЫВАТЬ, ЛГАТЬ, КЛЕВЕТАТЬ

Вывод: фантазёры сочиняют ради собствненого удовольствия или для того, чтобы получали удовольствие другие люди.

Домашнее задание Пересказать содержание рассказа «Фантазёры» Сочинить фантастические истории.

Клятва Фантазировать, писать и сочинять, Думать много и над текстом размышлять, Но не врать, не лгать никогда Мы клянёмся друг другу всегда! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!