Кейс – технологии в обобщающем повторении по теме «Количество теплоты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
Advertisements

8 класс Башенькина Элеонора Николаевна Учитель физики НОУ ДиПСО «ПРАЗДНИК+».
Обобщение материала по теме: "Изменение агрегатного состояния вещества"
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Расчёт количества теплоты, поглощаемого или выделяемого в различных процессах.
Количество теплоты. Решение графических задач. Учитель физики ГОУ СОШ 1133 Роич Карина Аркадьевна.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, Называется количеством теплоты.
Путешествие в мир тепловых явлений Путешествие в мир тепловых явлений.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Понятиязадания плавлениекристаллизация удельная теплота Агрегатные состояния вещества твердое жидкое газообразное Переход вещества из твердого состояния.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
В свободные ячейки вставьте названия для изменения состояния вещества. Превращение … в твердое … в жидкое … в газообразное Из.
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Плавление и отвердевание кристаллических тел Цель урока: 1.Научиться понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация 2. Изучить особенности.
Презентация урока физики 8 класс. Тема: Агрегатные превращения веществ. Тип урока: обобщение изученного материала. Цель: Подготовка к контрольной работе.
Плавление и отвердевание кристаллических тел. Автор: Бахтина Ирина Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ 3 г. Новый Оскол Белгородской области»
Агрегатные состояния вещества Физика 8 класс Учитель физики МОУ «Бардымская средняя школа 2» С.Барда, Пермский край Мустакимова Ольга Максимовна.
Изменение агрегатного состояния вещества. Двигатели внутреннего сгорания. Изменение агрегатного состояния вещества. Двигатели внутреннего сгорания. Обобщающий.
Транксрипт:

Кейс – технологии в обобщающем повторении по теме «Количество теплоты»

Цель урока -Обобщение знаний учащихся по теме «Количество теплоты». -Развитие познавательного интереса к предмету. -Умение работать с дополнительными источниками знаний, выделить главное. -Развитие способностей изложить материал. -Умение работать в коллективе.

Задача урока Нагрев Q>0 Лед Пар Охлаждение Q<0

График переходов -20˚ -40˚ 0˚ 20˚ 40˚ 60˚ 80˚ 100˚ 120˚ А ВС D E F t (мин) Лед Лед и вода 140˚ AB – нагревание льда BC – плавление льда Вода Вода и пар Пар СD – нагревание воды DE – парообразование EF – нагревание пара

Теплота сгорания Q – удельная теплота сгорания топлива