Личность педагога. Личность – яркая индивидуальность Психолого-педагогическая мотивация Высокая креативность и толерантность Дивергентность (множество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Advertisements

Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Профильное обучение. Общественные дисциплины. Prezentacii.com Профилирующие предметы Обществознание Право Экономика.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Практически задачи 6.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК. ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Александр Кондаков, член-корр. РАО, д.п.н. Президент ОАО «Издательство «Просвещение»
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Автор: Баранова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 23 «Рябинка» Г. Выборг.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Исследовательская деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время Тема:
«Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования»
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Справедливость Доброта Социальный интеллект Скромность Альтруистичность Способность прощать Открытость и доступность для детей Аккуратность Лаконичность.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Транксрипт:

Личность педагога

Личность – яркая индивидуальность Психолого-педагогическая мотивация Высокая креативность и толерантность Дивергентность (множество путей решения) Гибкость, мобильность Высокая адаптивность Внутренняя готовность к инновациям (способность использовать их практически) Рефлексивность Инициативность Уникальность, неординарность склада ума Демократичность, уважение к личности

Не должно быть Авторитарность Равнодушие Ригидность мышления (неготовность к восприятию нового) Стереотипность мышления