Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках ведения ФГОС. Направление: общеинтеллектуальное. МКОУ Залипьевская ООШ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Первые шаги в науку». Направление: общеинтеллектуальное Цель курса: Цель курса: Включение младших школьников в самостоятельное решение учебных.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
НОМИНАЦИЯ « МОЯ ВТОРАЯ МАМА » Воспитатель дошкольных групп.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Транксрипт:

Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках ведения ФГОС. Направление: общеинтеллектуальное. МКОУ Залипьевская ООШ Учитель начальных классов Воронцова Лариса Ивановна

курс «ЮННЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Цель курса: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей

Задачи курса: познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами поиска информации; мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и самостоятельности; прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями; прививать интерес к исследовательской деятельности.

Особенности курса: курс имеет практическую направленность; В большинстве проекты имеют краткосрочный характер; проектная деятельность носит групповой характер; предполагает работу с различными источниками информации; сотрудничества детей с членами своей семьи; реализует задачу выявления творческих способностей

Форма проведения занятий через: - интеллектуальные игры; - экскурсии ; - задания повышенного уровня трудности; - тренинги, направленные на развитие наблюдательности, памяти, мышления, воображения; - простейшие эксперименты; - мини-проекты; участие в школьной НПК (проба)

Итоги реализации программы ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Презентации проектов Презентации проектов Участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям Выставки Конференции Фестивали НПК

Теоретическая работа ( Сбор информации ) Самостоятельная работа с энциклопедиями, толковыми словарями ИКТ Беседы с родителями Работа в библиотеке

Практическая работа. Практическая работа. Исследование свойств газированной воды. Опыт 1 Проба с мелом Вывод: газированная вода всех видов содержит в себе угольную кислоту, которая образует углекислый газ и воду, что отрицательно влияет на желудок и его кислотность.

Опыт 4 Проба с яичной скорлупой Вывод: красители и ароматизаторы, которые содержатся в газированной воде приводят к различным аллергическим реакциям – от насморка и сыпи до бронхиальной астмы, разрушают эмаль зубов, что приводит к кариесу.

Экскурсии в музеи

Мероприятия УровеньРезультат Универсальный дистанционный образовательный курс «Совёнок » Фактор роста «Васькины задачки» Всероссийский 3 место Районный творческий конкурс «Мораль той басни такова» Районный Участие Краевой конкурс «Поздравь ветерана с Победой» Районный конкурс «Крепка семья – крепка держава» Почта России Участие Тишкина В. – 1 место Чижова Елена – 1 место Дистанционное обучение в центре инновационных технологий

Научно –практическая конференция

Ожидаемые результаты: Обучающиеся смогут решать следующие жизненно – практические задачи: - самостоятельно добывать, обрабатывать, хранить и использовать информацию по волнующим проблемам; - реализовывать право на свободный выбор; Обучающиеся способны проявлять следующие отношения: - без коммуникативных затруднений общаться с людьми разных возрастных категорий; - работать в коллективе, группе, паре;