« Все работы хороши, выбирай на вкус…» Цель: а) ознакомить учащихся с разнообразием профессий; б) нацелить на выбор той или иной профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 «А» класс В поисках профессии.
Advertisements

Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Примеры работ по оформлению главного стенда.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
1. Обоснованность выбора темы, целей и формы классного часа.
1. Подготовительный этап Актуальность. Выбор профессии - одна из самых важных вех в жизни каждого из нас. Учащийся, совершая первый профессиональный выбор.
На классный час был приглашен представитель государственной службы занятости. Ребята ознакомились с вариантами трудоустройства выпускников.
Проект: «Моя будущая профессия-банкир» Выполнял: Костя Сидор 7-В.
Профориентационная работа в школе МАОУ «СОШ 8» Педагог-психолог Жартун А.С уч.год.
«Мои жизненные планы и профессиональная карьера».
Отчет профориентационного объединения «Мой выбор».
Прошла в нашей школе и вызвала большой интерес как у ребят младшего и среднего, так и старшего возраста.
Классный час «Профориентация. Кем стать? Куда пойти учиться?» Профориентация – выбор профессии или ориентация на профессию, род занятий.
Советы психолога КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ?
Кабинет профориентации ГБОУ СОШ 790. ДОРОГА ВОЗНИКАЕТ ПОД НОГАМИ ИДУЩЕГО.
25 апреля 2013 года проведён классный час «Профессии, которые мы выбираем» в 11 классе. Мероприятие прошло в сельской библиотеке. На встречу были приглашены.
ДО встречи!
Классный час «Свет мой, зеркальце, скажи…» Для девочек нашей школы от 8-Б класса!!!
1812 Отечественная война Классный час 8б.
Г.Протвино СОШ 1 Лицей 2 Лицей СОШ 3 Гимназия Программа по профессиональному самоопределению «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ»
Транксрипт:

« Все работы хороши, выбирай на вкус…» Цель: а) ознакомить учащихся с разнообразием профессий; б) нацелить на выбор той или иной профессии.

Задачи: а) помощь в поиске своего места в жизни; б) привитие интереса к будущей профессии.

1. Встречи с представителями сельских профессий: 2. Поездка в Троицк на День открытых дверей в Ветеринарный колледж: 3. Поездка в Брединское ССПТУ Открытый классный час « Моя будущая профессия ». 5. Сочинение « Кем быть? Каким быть? ». 6. Оформление стенда « Куда пойти учиться ».