Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Advertisements

Использование графических возможностей языка программирования (точка, отрезок, окружность, прямоугольник)
Вы научились: Составлять программы с помощью которых компьютер – пишет слова, – считает, – решает задачи, – выполняет выражения, – …– …– …– … А что ещё.
Графические примитивы (процедуры) SetPixel(x,y,color); рисует точку с координатами (x, y) цветом color Line(x1,y1,x2,y2); рисует отрезок из точки с координатами.
Графические операторы в языке Pascal Учитель информатики школы-гимназии 1, г. Шымкента Воробьевская Л.В.
Вы научились составлять программы, с помощью которых компьютер пишет на экране монитора, отвечает на вопросы, считает, решает математические задачи. Ранее.
11 класс. №004. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Часть 1.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 5. Графика и графические операторы в языке Паскаль Паскаль имеет развитую систему работу с графикой,
1 Графика в Pascal. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
11 класс. №005. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Закрашивание фигур.Часть 2.
Используя язык программирования Pascal можно заставить компьютер рисовать.
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
1 Графика в Pascal Модуль Graph. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля Graph. Первой инструкцией.
Пункт плана Введение Граф. примитивы Граф. примитивы Текст Литература.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Основные графические возможности языка QBASIC Разработала: учитель информатики МБОУ СОШ 49 Веревкина В.Н.
Графика в Pascal Графика в Pascal. Модуль GraphABC Модуль GraphABC.
В языке программирования Quick Basic предусмотрены способы вывода информации на экран в текстовом и графическом режимах. По умолчанию Quick Basic работает.
Графический модуль в Pascal ABC. Графический модуль имеет имя GraphABC Указывается в программе: Uses GraphABC; Модуль GraphABC вызывает собственное окно.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования

1. Команды для работы в графическом режиме хранятся в модуле ________. 2. Графическую библиотеку нужно подключать в разделе описаний с помощью зарезервированного слова __________. 3. setwindowsize(X,Y) - задаёт размеры ____________. 4. setpixel(x,y,c) – рисует _________ с координатами (х,у) цветом с. 5. Line(x1,y1,x2,y2) – рисует _________, где (x1,y1) и (x2,y2) - координаты точек отрезка, которого соединяет линия. 6. setpencolor(c) – устанавливает _________ для линии.

7. Что будет выведено на экран монитора в результате выполнения следующей программы: program grafika2; uses graphabc; begin setpenwidth (8); setpenwidth (8); setpencolor (clblue); setpencolor (clblue); circle (200,150,50) circle (200,150,50) End. End.

Проверь себя 1. GraphAbc 2. Uses 3. Графического окна или экрана 4. Точку или пиксел 5. Линию или отрезок 6. Цвет 7. Круг с линией синего цвета и толстым пером 8 размера

Использование графических возможностей языка программирования

Рисование прямоугольников и окружностей rectangle(x1,y1,x2,y2) - рисует прямоугольник, где x1,y1,x2,y2 – координаты противоположных вершин rectangle(x1,y1,x2,y2) - рисует прямоугольник, где x1,y1,x2,y2 – координаты противоположных вершин circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (х, у) и радиуса r. circle(x,y,r) - рисует окружность с центром в точке (х, у) и радиуса r.

С помощью известных вам графических команд, напишите программу, которая изобразит на экране монитора закрашенный желтым цветом квадрат на зеленом фоне.

закрашенный жёлтым цветом квадрат на зеленом фоне 1. Нарисуем систему координат 2. Нарисуем квадрат 3. Подпишем координаты вершин

Составим программу: Program kvadrat; uses graphabc; begin setwindowsize(500,400); clearwindow(clgreen); setpencolor(clyellow); setpenwidth(5); rectangle(100,400,400,100); end.

setbrushcolor(clyellow); - устанавливает жёлтый цвет заливки

Используя команды, создать картинку:

program skvoreshnik; uses graphabc; begin setwindowsize(1280,1024); clearwindow(clwhite); {устанавливает белый цвет фона} setpencolor(clteal );{устанавливает сине-зеленый цвет } setpenwidth(5); {устанавливает ширину линии} rectangle(100,150,250,300); {рисует прямоугольник} setbrushcolor(clyellow);{ устанавливает желтый цвет кисти для закраски круга} circle(170,200,25);{ рисует закрашенный желтым цветом круг} floodfill(150,160,clBrown); {закрашивает коричневым цветом прямоугольник } line (100,150,175,90); {эти линии рисуют крышу} line (175,90,250,150); floodfill(175,100,clgreen); {Закрашивает треугольник (крышу)коричневым} end.

program skvoreshnik; uses graphabc; begin setwindowsize(1280,1024); clearwindow(clwhite); setpencolor(clteal); setpenwidth(5); rectangle(100,150,250,300); setbrushcolor(clyellow); circle(170,200,25); floodfill(150,160,clBrown); line (100,150,175,90); line (175,90,250,150); floodfill(175,100,clgreen); end.

С помощью известных вам графических команд, напишите программу, которая изобразит на экране монитора: А) закрашенный зеленым цветом круг на голубом фоне. Б) закрашенный красным цветом прямоугольник на серебряном фоне.

Используя известные вам команды рисования геометрических фигур, нарисуйте картинки.

Домашнее задание: учить по конспекту, чтобы ответить на вопросы учить по конспекту, чтобы ответить на вопросы Подготовиться к самостоятельной работе!