МОУ «Приводинская СОШ» Научно-практическая конференция педагогов 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Дополнительная образовательная программа студия классического танца «Фуэте» г. Москва Руководитель Бартновская Елена Александровна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Просмотр «ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР» Дополнительная образовательная программа для детей 9 – 11 лет срок реализации 3 года Педагоги дополнительного образования.
Государственное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Транксрипт:

МОУ «Приводинская СОШ» Научно-практическая конференция педагогов 2014 год

Рецензент проекта: заместитель зав. кафедры сценических искусств, кандидат педагогических наук, доцент Юрьева М.Н. ТГУ им. Г. Р. Державина (г. Тамбов) Рецензент проекта: заместитель зав. кафедры сценических искусств, кандидат педагогических наук, доцент Юрьева М.Н. ТГУ им. Г. Р. Державина (г. Тамбов) Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Кошелева Н.А.

Цель проекта: создание условий для развития творческой активности учащихся через приобщение к миру танца. создание условий для развития творческой активности учащихся через приобщение к миру танца.Задачи: Способствовать самореализации личности; Способствовать самореализации личности; Способствовать формированию навыков исполнения основных движений и композиций танцев; Способствовать формированию навыков исполнения основных движений и композиций танцев; Развивать художественно-эстетический вкус. Развивать художественно-эстетический вкус.

Этапы и сроки реализации проекта: Вводный этап Формулирование тем, формирование групп, обсуждение плана работы и возможных источников информации (2 часа) Формулирование тем, формирование групп, обсуждение плана работы и возможных источников информации (2 часа)Поисково-исполнительский Сбор и систематизация материалов (чтение литературы по теме, просмотр видеофильмов, выполнение дидактических заданий, приготовление буклетов, создание презентаций), мастер-классы по основным движениям и постановкам танцев (2-3 месяца) Сбор и систематизация материалов (чтение литературы по теме, просмотр видеофильмов, выполнение дидактических заданий, приготовление буклетов, создание презентаций), мастер-классы по основным движениям и постановкам танцев (2-3 месяца)Заключительный Защита полученных результатов, исполнение танцев, подведение итогов (2 часа) Защита полученных результатов, исполнение танцев, подведение итогов (2 часа)

Ожидаемые результаты: вызван устойчивый интерес к миру танца; вызван устойчивый интерес к миру танца; обучены основным движениям танца; обучены основным движениям танца; воспитана танцевально-исполнительская культура; воспитана танцевально-исполнительская культура; развиты художественно-творческие способности; развиты художественно-творческие способности; сформировано умение самореализации; сформировано умение самореализации; изучена история развития танца; изучена история развития танца; реализована культурная программа; реализована культурная программа; налажено сотрудничество с другими коллективами. налажено сотрудничество с другими коллективами.

Танец своими корнями уходит в народное творчество.

воспитанники танцевального коллектива «Вдохновение» Россия Италия Испания

Вводный (2 часа) Поисково- исполнительский (3 месяца) Заключительный (2 часа)

в основе танца – трудовые процессы, жизненный уклад, природа, характер, темперамент народа Как многообразен мир деятельности людей, своеобразны их культура, обычаи, традиции, так и разнообразны танцы разных народов.

В настоящее время проект реализуется по темам В настоящее время проект реализуется по темам «Народные танцы» - русский народный танец - цыганские танцы - испанские танцы - итальянская «Тарантелла» - танцевальное искусство Востока - рождение танца (как поставить танец) «Страна волшебная - балет» - история балета - азбука хореографии «Бальный танец от эпохи Средневековья до наших дней» - история бальной хореографии - король танцев – вальс - откуда пришла полька - этапы развития бального танца - бальный танец сегодня