Потенциал Латгале и Видземе в сфере транспорта и логистики Нейлс Балгалис, Grupa93.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Advertisements

Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
1 Проект Международная сеть логистических центров в Центральной Азии Транспортный сектор Кыргызской Республики и значение создания логистических центров.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОПРИГОДНЫХ И ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ближайшие 10 лет Российская экономика будет активно позиционировать себя в мирохозяйственных.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года VI Международный Форум «Транспорт России» Конференция «Экономика водного транспорта»
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
Состояние и перспективы сотрудничества Северо- Запада России и стран Балтийского региона в сфере транспорта и энергетики Ю.М. Зверев БФУ им. И. Канта 2012.
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Транксрипт:

Потенциал Латгале и Видземе в сфере транспорта и логистики Нейлс Балгалис, Grupa93

Цели презентации Обобщить потенциал региона - в сфере транспорта и логистики Перспективы для бизнеса Дальнейшие действия

Псков Раньше и теперь Шенгенский договор, вступление в ВТО Знаем ситуацию, свои возможности, своих соседей – и их интересы Бизнес и политика Конкуренция и сотрудничество

Псков

Псков Североморский путь

Псков

В Российском направлении – примерно 5 миллионов тонн грузов В направлении Петербурга (30%) – 1,5 млн. тонн Главные грузопотоки в регионе

Псков

Псков

Прогноз Грузооборот ЕС - России утроится между 2007 и 2020 годами Вырастет транзит Азиатских товаров через Казахстан, Россию Развитие Российскх портов Стремительно растет контейнерный грузооборот Прогноз роста грузооборота по автодорогам – 20-30% в год

Псков Ситуация - проблемы Инфраструктура - серьезные задержки на границах - дорожная инфраструктура в Латгальском регионе позволяет удвоить грузооборот - железнодорожная инфраструктура (резерв достигает 50%) недостаток ж/д платформ Конкуренты - Финляндия, Литва, Эстония, Петербург? Государственный контекст / политика развития логистических услуг

Псков Планируемые улучшения

Псков

Псков Спокойные и уверенные шаги -Сотрудничество с частным бизнесом (регион) -Государственная поддержка -Система образования -Развитие узнаваемости региона -Вопросы и инфраструктура пересечения границы Общие интересы

Псков Сотрудничество с частным бизнесом местный - Российский - ЕС - Китай - Казахстан Производители, грузоотправители, консультанты Проекты ГЧП

Псков Государственная поддержка Специальная программа для Латгалии / Видземе ( ) Связь с RailBaltica Пилотные проекты Международная связь (Даугавпилский аэропорт) Железнодорожные узлы (Резекне, Даугавпилс) Более быстрые процедуры Необходима координация с МинСооб, ЛЖД, РЖД, железнодорожными операторами

Псков Образование в сфере транспорта и логистики ВУЗы Профессиональное обучение Водители грузового автотранспорта Специалисты муниципалитетов

Псков Реализация пилотных проектов Даугавпилский аэропорт – международные грузовые авиаперевозки, Азия - Россия Резекне (территория СЭЗ) – создание мультимодального терминала – консолидация потоков из Калининграда и Латвийских портов, в перспективе привлечение Азиатских грузов

Псков Создание образа региона Построение связей между заинтересованными сторонами в области транспорта и логистики Привлечение грузоотправителей в регион: производители, оптовые торговцы, логистические компании Участие в проектах транспорта и логистики Два раза в год – транс-граничная конференция

Псков

Псков -Сотрудничество с частным бизнесом (регион) -Государственная поддержка -Система образования -Развитие узнаваемости региона -Вопросы и инфраструктура пересечения границы