Исследовательская работа. Инициативная группа Авторы: Грудцына Елена, Матвеева Наталия ученицы 11 Б класса Руководитель: Шатрова Наталья Анатольевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
Advertisements

Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 26 города Белово»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
было проведено анкетирование жителей государств «Диво», «Загорелия», «Карелочка», «КлюШки», «Ренессанс» Всего было опрошено 32 человека.
Мои увлечения Соболев Егор 9 Б Биянов Даниил 9 Б.
"Культура речи" (Научно – исследовательская работа по русскому языку)
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Мои хобби Я очень люблю спорт Бег Танцы Ходьба Волейбол.
«Профессионально – этические основы социальной работы» На тему : «Досуговое времяпрепровождение молодежи» МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное автономное.
Социокультурная среда воспитания и современные реалии детства.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Дороги, которые мы выбираем 9 а класс Классный руководитель: Новосадова Н.В.
Что читают наши дети? Автор: Начевкина Эльвира Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 30» г.Чебоксары.
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
«РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ УЧАЩИХСЯ 8 «А» КЛАССА» Исследовательская работа Выполнила Шутова Алина, 8 «А» класс. Руководитель Бивзюк Е.Б.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Как выбрать тему исследования? Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской Курского.
Муниципальное образовательное учреждение «Храбровская средняя общеобразовательная школа» Математическая статистика в жизни 7 «Б» класса Работу выполнили.
Транксрипт:

Исследовательская работа

Инициативная группа Авторы: Грудцына Елена, Матвеева Наталия ученицы 11 Б класса Руководитель: Шатрова Наталья Анатольевна, преподаватель истории и обществознания

Проблема исследования – содержание духовно- нравственных ценностей, норм, идеалов, смыслов человеческой жизни среди подрастающего поколения города Козьмодемьянска. Цель исследования - выявление уровня культурных ценностей Задачи исследования: изучение проблем отечественной культуры; проведение опроса; анализ данных опроса; сравнение полученных результатов с данными опроса по России опубликованных в сети Интернет.

Проблемы отечественной культуры 1. Слабая инфраструктура культуры; 2. Массовое бескультурье; 3. Недостаток финансирования; 4. Упадок морали, рост преступности, неосознанная тяга к Западу; 5. Коммерциализация культуры.

«Если Вы считаете, что Ваши культурные потребности не удовлетворяются в полной мере, то с чем это связано?» (Можно было выбрать несколько вариантов) 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет Опрос в интернете С отсутствием средств, которые можно было бы потратить на посещение театров, покупку книг, дисков и т.п. 12,523,336,431,867,3 С отсутствием свободного времени 40,643,345,531,832,5 С недостаточной развитостью сети учреждений культуры 18,726,652,331,813,5 С отсутствием книг, которые интересно было бы читать, фильмов, которые интересно было бы смотреть и т.д. 34,436,66,831,811,9 С плохой работой существующих учреждений культуры 18,71034,127,37,9 Другое----3,4

«Какой отдых наиболее типичен в Вашей повседневной жизни?» (Можно было выбрать несколько вариантов) 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет Опрос в интернете Смотрю телепередачи, видеофильмы 37,53047,754,561,1 Читаю книги, журналы, газеты 6,333,338,631,849,6 Развлекаюсь с друзьями, близкими 31,35068,272,731,6 Отсыпаюсь---4,528,6 Слушаю музыку 6063,370,490,923,4 Занимаюсь любимым делом (спорт, фото, музыка, рисование и т.д.) 2826,629,527,317,9 Провожу время за компьютером 43,846,638,654,513,5 Расслабляюсь, выпиваю 18,83,313,64,511,1 Бездельничаю, «убиваю» свободное время 12,56,615,913,66,9

«Если Вы отметили, что наше население перестало быть самым читающим в мире, то с чем связано падение интереса к книге?» (Можно было выбрать несколько вариантов) 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет Опрос в интернете С появлением Интернета и других источников информации 62,673,384,186,462,2 С появлением людей, воспитанных на комиксах, видеофильмах 9,41020,522,743,9 Со снижением образованности части населения 9,43029,527,338,7 С тем, что сегодня образованность человека не влияет на достижение им успеха в жизни 3,116,618,5-32,4 С тем, что хорошая книга многим не по карману 9,413,313,69,130 С недостатком в продаже хороших книг 9,46,618,2 10,7 С другими обстоятельствами 21,913,39,118,25,1

«Есть ли у Вас любимое занятие, которым Вы занимаетесь в свободное от учебы (работы) время?» 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет Опрос в интернете Рукоделие-1,85,12,114,6 Музыка, рисование, писательство, танцы 16,328,617,722,910,4 Спорт 6,214,315,214,68,4 Чтение 214,38,810,48,2 Техника (автодело, фотодело, компьютер и т.п.) 22,47,115,26,36,4 Разведение растений и уход за домашними животными 4,11,83,8-5,2 Коллекционирование 4,1-2,5-1,6 Охота, рыбалка 4,17,13,86,31,4 Игры (интеллектуальные, компьютерные и т.п.) 28,617,813,922,91,4 Другое----3 Нет постоянных увлечений 10,23,610,210,438,8 Затруднились ответить 23,63,84,10,6

Пути решения проблем отечественной культуры Развитие культурной инфраструктуры, прежде всего в малых городах и сельской местности; Контроль государства за качеством выпускаемой продукции для духовной сферы; Увеличение расходов бюджета государства на образование, науку, культуру; Установление цензуры на телевидении, в периодической печати; ограничить доступ к некоторым сайтам в Интернете.