Творческий отчет учителя Указатьпредмет фамилия фамилияИмяотчество Новосибирская область Баган МОУ СОШ 1 Вставить фото.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Advertisements

СмирноваОксанаАлександровна Общеобразовательная школа I-III ступеней 48 Донецкая область область г. Мариуполь.
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
«Способность к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию как условие профессионального и личностного роста педагога» Заседание РМО социальных педагогов.
Транксрипт:

Творческий отчет учителя Указатьпредмет фамилия фамилия Имяотчество Новосибирская область Баган МОУ СОШ 1 Вставить фото

Должность: Окончила что и по какой специальности в каком году Педагогический стаж: сколько Стаж работы в МОУ СОШ 1 лет квалификационная категория Эпиграф «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Моё педагогическое кредо

А это оценка моих успехов за последние три года Вставить копии всех грамот

Профессиональный кругозор, профессиональный рост за определенный временной период; Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Это отслеживание результативности преподавания путем фиксации и сравнивания результатов контрольных работ, тематических аттестаций; тестирования на уровень мотивированности к предмету; создания банка данных одаренных детей по предмету. Вставить темы самообразования и результаты их влияния на итоги обучения

Творческое досье Темадата Форма распространения опыта

« Точки роста » профессиональной деятельности » В качестве объективных критериев деятельности педагога системы общего образования определены следующие: I)уровень обученности школьников как степень освоения ими учебных дисциплин (оценивается по формальным показателям успеваемости, сформированность знаний, умений, навыков); II)2) уровень профессиональной квалификации преподавателя (разряд ETC, квалификационная категория).

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Все о курсах, копии документов

Делаю выводы о качестве своей работы, основываясь не только на эмоциональном восприятии, но и на показателях самомониторинга Результаты в виде диаграмм

«Рабочие материалы» материалы, отражающие основные результаты моей деятельности (программы, разработанные в этом году; модульные развертки; конспекты уроков; образцы тестов; контрольных работ и др.

Цитата