Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Advertisements

Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Программа по здоровьесбережению школьников «ТРИ ШАГА К ГАРМОНИИ» на годы Куратор программы Вдовенко Г.А.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Транксрипт:

Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района

Цели «Школы формирования компетенций» Создание воспитательно-образовательной среды,способствующей формированию ключевых компетенций Переход на ФГОС второго поколения Повышение качества образования учащихся Развитие потенциальной эффективности информатизации Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности

Задачи «Школы формирования компетенций» Формирование ключевых компетенций. Совершенствование условий для социализации учащихся Внедрение здоровьесберегающих технологий, расширение их диапазона Развитие коммуникативной культуры Реорганизация системы управления школой и управления качеством

Сроки и этапы реализации Программы развития 1Проектировочный этап уч. год 2.Конструктивно-формирующий этап уч.год Результативно-диагностический этап уч.год.

Целевой ориентир Программы развития – образ выпускника соответствующей ступени обучения (Портрет выпускника начальной школы, выпускника основной основной школы и выпускника средней школы

Проблемный анализ состояния школы Проблема 1 Падение интереса к учебе, снижение успеваемости и дисциплины Проблема 2 Увеличение слабоуспевающих учащихся при переходе из класса в класс 3 Увеличение процента родителей, не участвующих в делах школы, равнодушных к воспитанию и образованию детей 4 Несовершенство механизмов оценивания деятельности школы

Проблемный анализ состояния школы Проблема 5 Необходимость повышения качества образования(ЕГЭ,ГИА) 6 Эффективное использование образовательных технологий 7 Доступность образования в контексте повышения возможностей каждого ученика быть успешным 8-Недостаточная профессиональная подготовка учителей для работы в режиме информатизации и компетентностного подхода

Концепция «Школы формирования компетенций» опирается на: Векторы субъективности, диалога и развития Концептуальную модель компетентностей педагогов школы Концептуальную модель компетентности выпускника школы

Стратегические ориентиры Концепции Закон «Об образовании» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС второго поколения Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Основные направления реализации Программы развития Воспитательный аспект- оказание помощи в успешной адаптации в окружающем мире Образовательный аспект-формирование ключевых компетенций Переход на ФГОС второго поколения

Ключевые компетенции Ценностно-смысловая Социально-трудовая Компетенция личностного самосовершенствования Учебно-познавательная Информационная Общекультурная Коммуникативная

Мониторинг выполнения Программы развития проводится: Социально-психологической службой Администрацией Органами управления образования Результаты мониторинга обсуждаются 1 раз в год на методическом совете школы.

Ожидаемые результаты реализации Программы развития Достаточная степень сформированности ключевых компетентностей Переход начальной и основной школы на ФГОС второго поколения Удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам Повышение ИКТ-компетентности учителей и учащихся Укрепление здоровья учащихся Повышение качества обучения