Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Advertisements

Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Педагогический совет «Учебно-познавательная деятельность: пути и средства ее формирования» 17 февраля 2012 г.
Учебно – познавательные компетенции. "Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее, но в том, чтобы сделать его ум культурнее. Развитой.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока Козловская Н. Н. МБОУ СОШ 20 учитель начальных классов.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Формирование метапредметных умений по английскому языку при методическом сопровождении учебного проекта " Словообразование в английском языке " Скворцова.
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
Формирование ключевых компетенций учащихся Районный семинар – практикум для учителей физики Ст. Курская МОУ СОШ г.
Это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Транксрипт:

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики

Ключевые компетенции - это способность школьников использовать усвоенные знания, умения, навыки в жизни, умение самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Учебно-познавательная компетенция умение ставить цель; умение организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, умение отличить факты от домыслов; умение описывать результаты, формулировать выводы.

Этапы решения задачи Понимание постановки задачи. Целеполагание. Составление плана решения задачи. Осуществление плана решения задачи. Исследование решения («взгляд назад»).

Формирование учебно-познавательной компетенции Развивающее обучение Деятельностный подход к обучению Проблемное обучение Высокий уровень мотивации к учению

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики