Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики
Ключевые компетенции - это способность школьников использовать усвоенные знания, умения, навыки в жизни, умение самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Учебно-познавательная компетенция умение ставить цель; умение организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; умение ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, умение отличить факты от домыслов; умение описывать результаты, формулировать выводы.
Этапы решения задачи Понимание постановки задачи. Целеполагание. Составление плана решения задачи. Осуществление плана решения задачи. Исследование решения («взгляд назад»).
Формирование учебно-познавательной компетенции Развивающее обучение Деятельностный подход к обучению Проблемное обучение Высокий уровень мотивации к учению
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики