«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на 2013-2020 годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Advertisements

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Программа развития воспитательной компоненты в МБОУ «Адамовская СОШ 1»
Город Бузулук 2013 год. Актуальность программы Сегодня под воспитанием в образовательных учреждениях всё чаще понимается создание условий для развития.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРОГРАММЫ Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях ( разработана специалистами ФГАУ «Федеральный институт развития образования»,
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях М ЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ С АР ИПК И ПРО Д ОМНИКОВА С ВЕТЛАНА В АЛЕНТИНОВНА.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Цель программы Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года Утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. 996-р Воспитание детей – стратегический.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Транксрипт:

«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» ПРОЕКТ - ПРОГРАММА

«Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач», говорится в Программе.

Цель Программы развития Воспитательной компоненты: Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Задачи Программы развития Воспитательной компоненты: I. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в школе. 2. Разработка нормативной базы с учетом региональной специфики конфессионального и этнокультурного многообразия России в соответствии с государственной политикой в области образования. 3. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в школе. 4. Организация межведомственного взаимодействия систем общего и дополнительного образования с привлечением органов государственной власти, осуществляющих управление в сферах образования, молодежной политики и спорта, охраны здоровья и социальной политики, учреждений культуры и спорта. 5. Обеспечение информационной поддержки Программы развития Воспитательной компоненты на сайте школы. 6. Обеспечение социально-психологической поддержки участников образовательно- воспитательного процесса.

В результате реализации программы предполагается: создание системы непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся, включающей в себя соответствующие государственные и общественные структуры, осуществляющие комплекс мероприятий, направленных на формирование установок, основанных на гражданских и демократических ценностях и правосознании; закрепление в содержании образования таких ценностей как патриотизм, духовность, нравственность, права человека, инициативное и активное участие в жизни общества, уважение к истории и культуре народов Российской Федерации, ответственность, толерантность, мир, отказ от насилия, межкультурный диалог и т.п.;

Основные принципы реализации Программы развития Воспитательной компоненты принцип гуманистической направленности воспитания; принцип личностной самоценности; принцип культуросообразности; принцип личностно-значимой деятельности; принцип коллективного воспитания; принцип концентрации воспитания; принцип целостности; принцип демократизма; принцип толерантности; принцип социальности ; принцип «социального закаливания».

Программой определены следующие основные направления организации воспитания и социализации учащихся: Гражданско-патриотическое воспитание; Нравственное и духовное воспитание; Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; Здоровьесберегающее воспитание; Социокультурное и медиа культурное воспитание; Культуротворческое и эстетическое воспитание; Правовое воспитание и культура безопасности; Воспитание семейных ценностей; Формирование коммуникативной культуры; Экологическое воспитание.

1. Развитие содержания, форм, методов, технологий воспитания; 2. Совершенствование нормативно-правового обеспечения воспитания; 3. Совершенствование системы оценки воспитания; 4. Совершенствование кадрового обеспечения развития воспитания; 5. Совершенствование материально–технического обеспечения развития воспитания. Каждый этап Программы включает следующие элементы :

Сроки и этапы реализации Программы 1 этап: годы. 2 этап: годы. 3 этап: годы.

1 этап: годы. Подготовка проектов нормативно-правовых актов и разработка механизмов межведомственного взаимодействия для реализации Программы. Проведение форумов, конференций, семинаров, конкурсов, олимпиад и иных массовых мероприятий, организация работы летних лагерей.

2 этап: годы. Организация разработки и проведения государственных и общественных проектов по реализации Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров.

3 этап: годы. Информационно-аналитическая деятельность. Мониторинг эффективности Программы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!