Творчество есть огонь! 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2. ПРЕДМЕТНАЯ 2. ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4.ТЕХНОЛОГИЧЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Или смотреть на произведение искусства через Волшебный Кристалл, медленно поворачивая его стороны медленно поворачивая его стороны.
Advertisements

1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2.ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 5.СИМВОЛИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 6.ФИЛОСОФСКАЯ ГРАНЬ Универсальная схема анализа.
Введите название (и автора) изображения. Введите вопрос. Например, «Какой это город?» «Какое событие изображено на этой фотографии?» «Знаете ли Вы, что.
Основы композиции Динамика и статика. Динамика Часто художнику в своей работе необходимо передать движение. Часто художнику в своей работе необходимо.
Как символика цвета вплетается в сюжет повести А.С.Грина «Алые паруса»? Юшта Виктория г.Нальчик Республиканский Дворец творчества детей и юношества МОН.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
Выполнила Байдильдинова С П 416. Диалог Щелкните кнопку Диалог для редактирования этого диалога.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
1.Услышь мольбу и вздох души моей! Хочу Тебя, мой Бог, любить сильней. Хочу Тебя, мой Бог, хочу Тебя, мой Бог, Любить сильней, любить сильней. 2.Хочу любить.
Основы композиции часть 1 Подготовила :учитель изобразительного искусства Кураховской гимназии «Престиж» Сотник В.В.
Урок развития речи по русскому языку в 7 классе Тема урока: сочинение – описание по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели», 1871 год Цели урока: подготовить.
Русская икона IX-XVII веков Виды икон Иконописные сюжеты и образы Символика цвета в иконе.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Как научиться понимать живопись Курсовая работа Выполнила зав.библ.школы 118 Ермакова Ж.В.
Вид урока: сотрудничество, развитие. Тип урока: диалог. Фрагмент урока по МХК 8 класс Бабина Л.В. МАОУ СОШ 91 г. Екатеринбург.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ Общее название течений в живописи конца 19 начала 20 вв., возникших во Франции как реакция на импрессионизм с его интересом к случайному.
Звучащий цвет и зримый звук. 1. Понятие абстракционизма. 2.В.В. Кандинский. 3. Свойства красок: цвет, тон, интенсивность и их «духовное действие». 4. Домашнее.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ 1.Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции 2.Симметрия, асимметрия и динамическое равновесие.
ИЗО Изображение пятном, в объёме, линией. 1 класс.
Транксрипт:

Творчество есть огонь!

1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 1. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 2. ПРЕДМЕТНАЯ 2. ПРЕДМЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 3. СЮЖЕТНАЯ ГРАНЬ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ ГРАНЬ 4. ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ ГРАНЬ 5. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 5. СИМВОЛИЧЕСКАЯ ГРАНЬ 6. ФИЛОСОФСКАЯ ГРАНЬ 6. ФИЛОСОФСКАЯ ГРАНЬ 7. ИНАЯ ГРАНЬ 7. ИНАЯ ГРАНЬ

Какое первое впечатление производит на вас… Какое первое впечатление производит на вас… Что особенное вы почувствовали… Что особенное вы почувствовали… Какое настроение передает мастер … Какое настроение передает мастер … С каким настроением я приблизился к … С каким настроением я приблизился к … Хочу или не хочу … Хочу или не хочу …

Что изображено? Что изображено? …мысленно передвигайте предметы – …мысленно передвигайте предметы – «гасите одни -высвечивайте другие» «гасите одни -высвечивайте другие» Выделите главное из того, что увидели… Выделите главное из того, что увидели… Как мастер выделил главное… Как мастер выделил главное…

Попробуйте пересказать сюжет произведения Попробуйте пересказать сюжет произведения Попробуйте увидеть «ожившую картину»… Попробуйте увидеть «ожившую картину»… Какой сюжет замыслил и воплотил автор? Какой сюжет замыслил и воплотил автор? У мастера был свой Путь создания шедевра? У мастера был свой Путь создания шедевра?

Что знаешь о технологии создания… Что знаешь о технологии создания… Грунты, мазки, лессировки, плави, объёмы… Грунты, мазки, лессировки, плави, объёмы… Линия, пятна, диалог цвета, тона, полифония… Линия, пятна, диалог цвета, тона, полифония… Тайна творческих приемов Мастера Тайна творческих приемов Мастера

Есть ли в произведении предметы, которые что-либо символизируют? Есть ли в произведении предметы, которые что-либо символизируют? Несет ли в себе символы характер композиции: горизонталь, вертикаль, диагональ, круг, жест, поза, ритм, цвет… Несет ли в себе символы характер композиции: горизонталь, вертикаль, диагональ, круг, жест, поза, ритм, цвет… Название произведения как соотносится с его сюжетом и символикой? Название произведения как соотносится с его сюжетом и символикой?

Настоящие шедевры несут в себе такую Духовную мощь, что она сразу действует на сердце, душу и ум человека Настоящие шедевры несут в себе такую Духовную мощь, что она сразу действует на сердце, душу и ум человека Какая из Вечных Тем в произведении? Какая из Вечных Тем в произведении? Ты способен ПРЕОБРАЖАТЬСЯ! – думай об этом… Ты способен ПРЕОБРАЖАТЬСЯ! – думай об этом…