Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед МДОУ 17 «Лужайка» г.о. Новокуйбышевск Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Advertisements

«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 67» Презентация проекта « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ » Иваново, 2014 год.
Проект «Победители в семейных фотоальбомах» Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Центр развития ребенка – Детский.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Сидорова Т.И. МДОУ ЦРР д/с 16 г Нытва. Вид проекта: групповой Тип проекта: творческий, исследовательский.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Задачи: Развивать творческое воображение, память, мышление. Активизировать и обогащать словарный запас дошкольников. Формировать и совершенствовать звуковую.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
Транксрипт:

Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед МДОУ 17 «Лужайка» г.о. Новокуйбышевск Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед МДОУ 17 «Лужайка» г.о. Новокуйбышевск Детско-родительский проект, как метод развития связной речи детей с ОВЗ Территориально-методическое объединение для специалистов дефектологического профиля городского округа Новокуйбышевск Декабрь, 2011 год

Детско-родительский проект «Память» Цель проекта: Развить связную речь и познавательные способности детей средствами совместного взаимодействия с родителями Развить связную речь и познавательные способности детей средствами совместного взаимодействия с родителями

Задачи проекта «Память» Научить вести активный диалог на заданную тему Научить вести активный диалог на заданную тему Научить составлять рассказ из собранного материала с опорой на фото Научить составлять рассказ из собранного материала с опорой на фото Развивать связную речь детей Развивать связную речь детей Развивать умение строить сложные предложения Развивать умение строить сложные предложения Воспитывать интерес к истории России Воспитывать интерес к истории России Воспитывать любовь к семейным ценностям, к старшему поколению Воспитывать любовь к семейным ценностям, к старшему поколению

I этап. Определение проблемы. Её актуальность

II этап. Мотивирующее начало

III этап. Поиск форм реализации проекта Узнать о родственниках переживших войну Узнать о родственниках переживших войну Найти их фотографии Найти их фотографии Разыскать вещи тех лет (спросить у прабабушек и бабушек) Разыскать вещи тех лет (спросить у прабабушек и бабушек) Узнать истории получения наград Узнать истории получения наград Сфотографировать вещи и награды Сфотографировать вещи и награды Описать свои впечатления Описать свои впечатления Оформить всё в альбоме Оформить всё в альбоме

IV этап. Организация работы над проектом

V этап. Реализация проекта Проведение бесед с детьми и родителями по реализации проекта, Проведение бесед с детьми и родителями по реализации проекта, Информирование родителей о ходе реализации проекта через – выставку работ « Эхо войны», Информирование родителей о ходе реализации проекта через – выставку работ « Эхо войны», Промежуточная экспертиза реализации проекта ( оценивается творчество, оригинальность оформления и количество соответствующих разделов в портфолио) Промежуточная экспертиза реализации проекта ( оценивается творчество, оригинальность оформления и количество соответствующих разделов в портфолио) Организация встречи с ветеранами Великой Отечественной войны Организация встречи с ветеранами Великой Отечественной войны Презентация альбомов «Они сражались за Родину» Презентация альбомов «Они сражались за Родину»

VI этап. Практическая деятельность по реализации проекта

VII этап. Рефлексивно-оценочный этап проекта

Результаты проекта