по теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий
Тема: « Возведение в степень произведения и степени.»
Цель: Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени. Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени. Развивать вычислительные навыки. Развивать вычислительные навыки. Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся. Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся.
Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило возведения виде правило возведения произведения в степень
Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило возведения степени в виде правило возведения степени в степень; степень;
Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило умножения степеней
Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило деления степеней
Вопрос: чему равна степень числа а (а 0) с нулевым показателем? Вопрос: чему равна степень числа а (а 0) с нулевым показателем?
Работаем устно Выполнить возведение в степень
Работаем устно Возвести степень в степень:
Работаем устно Выполнить действия:
Работаем устно Вычислить результат: Вычислить результат:
Работаем устно Упростить выражение: Упростить выражение:
Практическая работа «Математическая эстафета» Каждый учащийся получает индивидуальное задание на карточке. Номер полученной карточки – это номер строки в общей таблице, которую необходимо заполнить. Задания на карточке пронумерованы, и эта нумерация соответствует столбцам таблицы. В классе только два ученика выполняют одно и то же задание, один заносит свои результаты в таблицу, а второй проверяет их. Правильность ответов проверяем по таблице:
Вариант a6x3y9a6x3y9 6 5 > a 4 b <10 8 3b9b9 91/27 m 9 n < c90,0001a 4 c 8 45< x4x4 818m 9 k < Вариант 2 1c3c3 27-8m 12 n < m2m2 2725a 6 n < k3k /8 x 15 y < d4d4 21/81 a 8 b 16 c < x2x2 5-0,001m 9 n >7 2 3
Посмотри на "пушистиков". У них разные настроения. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение, как у тебя.
Домашнее задание: Домашнее задание: § 6, п. 17, , 570
Спасибо за урок!