По теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Advertisements

7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
"Свойства степени с целым отрицательным показателем"
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
«Степень с натуральным показателем и её свойства» «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»
Автор: Артамонова Станислава Антоновна, учитель математики МОУ СОШ 4 г. Пыть-Яха ХМАО-Югры Возведение в степень произведения и степени. 7 класс (алгебра)
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Возведение в степень числового неравенства. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме, проверить умения использовать свойства степени с.
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
Урок алгебры в 7 классе Конева Н. А. - учитель математики ВКК МОУ СОШ 4 г.Борисоглебск Воронежская обл.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Транксрипт:

по теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий

Тема: « Возведение в степень произведения и степени.»

Цель: Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы. Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени. Учить преобразовывать выражения, используя основные свойства степени. Развивать вычислительные навыки. Развивать вычислительные навыки. Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся. Проверить качество усвоения знаний и умений учащихся.

Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило возведения виде правило возведения произведения в степень

Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило возведения степени в виде правило возведения степени в степень; степень;

Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило умножения степеней

Повторим основные свойства степени: сформулировать и записать в общем виде правило деления степеней

Вопрос: чему равна степень числа а (а 0) с нулевым показателем? Вопрос: чему равна степень числа а (а 0) с нулевым показателем?

Работаем устно Выполнить возведение в степень

Работаем устно Возвести степень в степень:

Работаем устно Выполнить действия:

Работаем устно Вычислить результат: Вычислить результат:

Работаем устно Упростить выражение: Упростить выражение:

Практическая работа «Математическая эстафета» Каждый учащийся получает индивидуальное задание на карточке. Номер полученной карточки – это номер строки в общей таблице, которую необходимо заполнить. Задания на карточке пронумерованы, и эта нумерация соответствует столбцам таблицы. В классе только два ученика выполняют одно и то же задание, один заносит свои результаты в таблицу, а второй проверяет их. Правильность ответов проверяем по таблице:

Вариант a6x3y9a6x3y9 6 5 > a 4 b <10 8 3b9b9 91/27 m 9 n < c90,0001a 4 c 8 45< x4x4 818m 9 k < Вариант 2 1c3c3 27-8m 12 n < m2m2 2725a 6 n < k3k /8 x 15 y < d4d4 21/81 a 8 b 16 c < x2x2 5-0,001m 9 n >7 2 3

Посмотри на "пушистиков". У них разные настроения. Раскрась "пушистика", у которого такое же настроение, как у тебя.

Домашнее задание: Домашнее задание: § 6, п. 17, , 570

Спасибо за урок!