Педагогическое проектирование. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение установленного ограниченного периода.
Advertisements

ДОКЛАД ТЕОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ. Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это процесс взаимосвязанных событий, которые происходят в течение.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Электронное портфолио учителя. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих личные профессиональные достижения в образовательной деятельности,
Порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Разработка педагогического проекта. Проектная деятельность Проект - «брошенный вперед», прообраз какого-либо объекта, вида деятельности.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Квалификационный экзамен Федоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Транксрипт:

Педагогическое проектирование

Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения категории. Создание собственного педагогического проекта - новый формат аттестации педагогических работников для повышения или подтверждения категории.

Проект – Проект – процесс взаимосвязанных событий, происходящих в течение установленного, ограниченного периода времени и направленных на достижение определённой цели. процесс взаимосвязанных событий, происходящих в течение установленного, ограниченного периода времени и направленных на достижение определённой цели.

Условия педагогического проектирования Осознание проблемы (уделяется особое внимание) Достаточный уровень профессионализма (проектирование является следствием и средством профессионального роста)

Описание проблемы, на решение которой направлен проект, включает ответы на следующие вопросы: В чём суть проблемы? Почему это является проблемой? Где появилась проблема? Почему появилась именно там? Когда появилась проблема? Почему появилась именно тогда? Кого касается проблема? Почему касается именно их? Как проявляется проблема? Почему проявляется именно так?

Структура (примерная) Идея – тема – постановка проблемы – актуальность – цель – задачи – методы исследования - участники проекта – ресурсное обеспечение – проблемное поле (риски проекта) – сроки выполнения – составление рабочего графика – определение обязанностей – этапы выполнения проекта – направление работы для практической реализации проекта – показатели эффективности проекта – оценка проекта. Идея – тема – постановка проблемы – актуальность – цель – задачи – методы исследования - участники проекта – ресурсное обеспечение – проблемное поле (риски проекта) – сроки выполнения – составление рабочего графика – определение обязанностей – этапы выполнения проекта – направление работы для практической реализации проекта – показатели эффективности проекта – оценка проекта.

Основные факторы, необходимые для успешной деятельности Готовность руководства к участию в проекте Желание и готовность коллег оказывать помощь Наличие стратегии инновационной деятельности

Формы педагогического проекта Элективный курс Методическое пособие Апробация УМК Методические рекомендации Разработка темы Педагогическая технология Методический приём

Сайт