ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учителя-логопеда МДОУ д/с 21 «Аленький цветочек» Тетёркиной И.А. г. Ликино-Дулёво.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -
Advertisements

Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Мой день без мамы.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
Организация индивидуальной работы с детьми, имеющими нарушения речи Педагог первой квалификационной категории Шевченко Н. Л.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Обыгрывание сценки и инсценировка «Веселые зверюшки встречают Новый год!»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учителя-логопеда МДОУ д/с 21 «Аленький цветочек» Тетёркиной И.А. г. Ликино-Дулёво

Развитие речи в игре ИГРА дидактические Сюжетно-ролевые хороводные Игры драматизации подвижные

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Обучение целесообразно начинать с игр с дидактической игрушкой, в которых взрослый показывает детям те или иные действия: « Уложим куклу спать»; « Напоим куклу чаем». Усвоив их, ребёнок в состоянии играть самостоятельно. Необходимо сопровождать рассказом о содержании действий,учитывая, что у детей снижено понимание обращённой речи. Дети берут на себя роли взрослых людей, воспроизводят их деятельность и отношение между ними. При этом они комментируют свои действия

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Большое познавательное значение: развивают внимание, в том числе к речи, наблюдательность, память, сообразительность. Проводятся со всей группой, с подгруппой и индивидуально Игры «узнай, кто говорит», « Угадай, что в мешочке», «Скажи, что звучит» и т. д. направлены на развитие фонематического слуха, уточнение знаний о цвете и форме, тренировку в звукоподражаниях и т. д. Большое значение имеют игры, требующие координации и точности движений пальцев руки.Это нанизывание бус, забивание колышков, игры с мозаикой, с пальчиками

ИГРЫ ДРАМАТИЗАЦИИ Большое влияние на развитие речи детей оказывают игры, содержанием которых является инсценирование какого –либо сюжета,- так называемые игры-драматизации. Детей следует постоянно побуждать к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка. Формирование игровой деятельности предполагает её организацию логопедом и воспитателем. Они много разговаривают с детьми, в результате чего у неговорящего ребёнка возникает потребность в речевом общении.

ПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ Игры оказывают влияние на физическое развитие детей, в них удовлетворяется потребность в движении, которые становятся более точными и координированными. Хороводные игры и игры с пением способствуют выразительности речи и согласованности слов с движениями, формируют произвольное запоминание текстов и движений. В ходе подвижных игр дети учатся быстро и правильно ориентироваться в пространстве. Игра как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для физического, умственного и эстетического воспитания детей с общим недоразвитием речи.