Художественно-эстетическое направление работы школы МКОУ СОШ с. АРХАНГЕЛЬСКОЕ НЕМСКОГО РАЙОНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Advertisements

1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность МОУ Саврушская СОШ. Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей к различным видам деятельности; Оказание помощи в поисках.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Развитие творческих способностей Формирование эстетического вкуса 1. Работа в кружке «Волшебный карандаш» 2.Изготовление поделок из соленого теста, соломки,
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Фестиваль искусств – одна из новых форм обобщения опыта работы педагогического коллектива ДОУ по художественно- педагогического коллектива ДОУ по художественно-
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Транксрипт:

Художественно-эстетическое направление работы школы МКОУ СОШ с. АРХАНГЕЛЬСКОЕ НЕМСКОГО РАЙОНА

«Дефицит добра и милосердия, духовности и культуры, неразвитость эстетических чувств современных школьников говорит о том, что самого пристального внимания заслуживают вопросы эстетического развития и воспитания…»

ЗАДАЧИ Воспитание ценностного отношения к прекрасному Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

ЦЕННОСТИ Красота Гармония Духовный мир человека Эстетическое развитие Художественное творчество

Урок искусства

Художники ВСЕ!

Праздник Нового года в начальной школе

Конкурс «Мисс лагеря»

Конкурс рисунков

Концерт к Дню матери

Театральная постановка к юбилею Чехова

Новогодний спектакль

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выявление интересов и склонностей детей Создание условий для индивидуального развития Формирование системы знаний, умений, навыков Развитие опыта творческой деятельности Создание условий для реализации «себя» Развитие опыта общения, сотрудничества Расширение рамок общения с социумом

Коллективная творческая работа

Кружок «Самоделкин»

Концерт в Доме культуры

Районный конкурс «Созвездие»

На районном конкурсе

Проекты школьников на 2 этаже

Цветочная стенка на 3 этаже

«Вышивка крестом»

Выставка «Вятские мастера»

«Резьба по дереву»

Мы- активные участники конкурса «Красивая школа»

Получение наград на окружном конкурсе «Красивая школа» Получение наград на окружном конкурсе «Красивая школа»

Кабинет литературы

Кабинет биологии

Кабинет искусства

Кабинет технологии

Проект начальной школы

Уборка территории пляжа

Место отдыха у реки Воя

Конкурс скворечников

Выставка «Вятские мастера»

Работы детей с выставки

Конкурс проектов

Поход на велосипедах

Экскурсия в природу

Сценка учащихся 7 класса

АНКЕТИРОВАНИЕ Довольны ли вы тем, как в нашей школе организована деятельность по художественно- эстетическому воспитанию детей? ДА- 96% Не наблюдается ли в связи с этим перегрузки детей? НЕТ- 94% Посещает ли ваш ребенок кружки? ДА- 56% Какие кружки эстетического направления необходимы Вашему ребенку? Драматический, театральный, резьба по дереву – 68% Какие занятия вызывают наибольший интерес у детей? Танцевальные, музыкальные, художественное творчество- 76% В чем Вы видите положительный результат эстетического воспитания в школе? Какие недостатки Вы можете отметить?

ПРОБЛЕМЫ Недостаточное разнообразие кружков в школе Трудности в организации посещения музеев, театров, выставок Недостаточность образовательной инфраструктуры

Выставка « Вятские мастера»

Конкурс «Снежная сказка»

Уголок на 3 этаже школы

Праздник «Семик»

Благодарим за внимание! Приглашаем к сотрудничеству! Приглашаем к сотрудничеству!