- накопление моторно-двигательного опыта детей для чувственного освоения пространственно-временной природы образа числа; - речевое общение детей по поводу узнавания количества; - самостоятельность детей в выборе наглядных и речевых способов фиксации количественных отношений.
Проведение специальных фронтальных занятий по математике Включение специальных заданий в другие виды занятий (фото) Организация игровой деятельности под руководством воспитателя, а так же предоставление детям возможности самостоятельно использовать дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, подвижные игры для активной деятельности с количественными группами (вставить фото)
Включение Специальных заданий в другие виды занятий
Организация игровой деятельности под руководством воспитателя, самостоятельная игровая деятельность детей;
Использование воспитателем многочисленных ситуаций в повседневной жизни детей для накопления количественного персептивного опыта Активная работа с родителями - - Оформление информационного стенда. - - Проведение родительских собраний. - - Индивидуальная работа с родителями. - - Совместная деятельность педагога с родителями воспитанников.
Карта уровня запаса знаний. Карта уровня мыслительной активности