МОУ «Усть-Нерская гимназия» Портфолио учителя истории и обществознания Бахаревой Натальи Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Кутуевой Елены Николаевны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Дата рождения: Профессиональное.
Advertisements

Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Министерство образования РМ Портфолио Замотаевой Светланы Николаевны учителя математики МОУ « Лицей », Ельниковского муниципального района, Республики.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Образование: высшее, 1994, Марийский Государственный Университет, историко- филологический факультет Специальность: учитель истории и обществознания Категория:
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Транксрипт:

МОУ «Усть-Нерская гимназия» Портфолио учителя истории и обществознания Бахаревой Натальи Владимировны

Содержание портфолио Введение (Эссе)(Эссе) Раздел 1 Общие сведения об учителе Раздел 2 Результаты педагогической деятельности Раздел 3 Научно методическая деятельность Раздел 4 Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5 Общественная деятельность педагога

1. Общие сведения об учителе Бахарева Наталья Владимировна учитель истории и обществознания Полное название ОУ МОУ «Усть-Нерская гимназия» Дата рождения 16 июня 1959 года Образование : Высшее, Челябинский государственный педагогический институт. Полученная специальность и квалификация учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 26 лет Стаж работы в данном ОУ – 11 лет Недельная нагрузка – 13 часов, 8 кл, 9 кл., 10 кл.

2006 год- Почетная грамота Главы Муниципального образования «Оймяконский улус (район) в честь 75 –летнего юбилея Оймяконского района и значительный вклад в его развитие 2007 год – Почетный работник общего образования Российской Федерации 2008 год Благодарственное письмо начальника МУ «Управления образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)» за активное участие в улусных педагогических чтениях, улусном семинаре по ЕГЭ» 2008, 2009, 2010 годы Благодарственные письма директора ОЦ «Школьный университет» г.Томск за успешное сотрудничество в совместной реализации проектов ИКТ в рамках Комплексной образовательной программы «Школьный университет» год Грамота начальника МУ «МУ МО Оймяконский улус (район) за активное участие в проведении мероприятий, посвященных Году Учителя – 2010 год Награды

2007 год Психолого-педагогическая компетентность педагога п. Усть-Нера, ИПКРО 2009 год семинар-тренинг «Основы предпринимательской деятельности», г.Якутск «Бизнес-школа» год проблемные курсы «Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования», п. Усть-Нера, ИПКРО

2 раздел Результаты педагогической деятельности Позитивная динамика обученности

– Остапчук Анна, Макарова Виктория (серебро) – Наумова Эльвира (золото) 2007 год – Остапчук Анна, Макарова Виктория (серебро) 2008 год – Наумова Эльвира (золото) – Воробьева Ирина (серебро) 2009 год – Воробьева Ирина (серебро) Выпускники поступившие в вузы по профилю предмета Выпускники года Халиков Зафар обучается на юридическом факультете Северо-восточного государственного университета в г. Магадан. Бежецкая Анна –Филиал Московской гуманитарной академии г. Якутск. Четверо выпускников года социально-экономического профиля обучаются на юридическом факультете различных вузов. Черныш Александра студентка юридического факультета Филиала Московской академии труда и социальной защиты г. Якутск, Химчак Карина – Магаданский политехнический техникум, Тегина Екатерина - Филиала Московской академии труда и социальной защиты г. Магадан, Мухарамова Наталья - Северо-восточный государственный университет, исторический факультет. Выпускники, окончившие гимназию с золотой и серебряной медалью

2007 год Улусная олимпиада по истории: Халиков З.(10 кл.). -2 место, по обществознанию Малова А. (9 кл.) -1 место 2008 год – Улусная олимпиада по праву Семенюра Б. – 1 м., Малова А. (11 кл.) -1 м., Харина Н. (10 кл.) 1 м., по истории Воробьева И. (10 кл.) 1 м., Казакова А. - 2 м Казакова Анастасия заняла 5 место в первом этапе республиканской дистанционной олимпиаде по истории «История дружбы и сотрудничества», посвященной 375- летию вхождения Якутии в состав России 2010 год Международный игровой конкурс «Золотое руно» Зуева К. (10 кл.) 1 м. по России.

3 раздел Научно – методическая деятельность Обоснование выбора образовательной программы программы На уроках истории и обществознания использую программу, рекомендованную МО РФ. В основе структуры программы по истории концентрическое построение школьного исторического образования при Раздельном синхронно - последовательном изучении курсов Всеобщей и Отечественной истории (в 5-9 и кл.)

Использование современных образовательных технологий технологий Наименование технологий Уровень использования Урочная и внеурочная деятельность Результат 1. Технология критического мышления В течение 5 лет Преподавание истории, обществознания, права Учителем разработано учебно- методическое обеспечение, КИМы Учащиеся занимают призовые места в улусных олимпиадах, международных играх 2. ИКТВ течение 5 лет Уроки, элективные курсы Учащиеся усваивают материал на хорошем уровне 3. Проектная технология В течение 5 лет На уроке и во внеурочной деятельности Учащиеся приобретают навыки исследования, участие в школьных и улусных конференциях

Методическая тема Методическая тема «Использование дополнительной литературы на уроках истории и обществознания» Использование исторических документов в преподавании истории 1)включения документального материала в изложение материала на уроке; 2) организация работы над текстом документа, его разбор Использование художественной литературы в преподавании истории Элективный курс по истории России для 10 класса Элективный курс «Роль личности в истории Отечества». Работа над методической темой

Открытые уроки Гимназия 2007 г. - «Семен Дежнев. Освоение Сибири» история России 7 класс Сибири» 2008 г.- «Мы граждане России» обществознание 6 класс 6 класс 2009 г. «Государство и общество в 30-годы» 2010 г. –урок- конференция «Судьба моей страны в годы Великой Отечественной войны» Улусный уровень 2007 г. открытый урок «Права несовершеннолетних» обществознание 9 класс 2008 год семинар «О подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию» из опыта работы» Педсоветы 2007 год «Нравственное воспитание на уроках истории и обществознания» 2008 год «Современный урок с позиции личностно- ориентированного обучения» 2009 год «Научно-исследовательская работа - основа интеллектуального развития ученика»

ПРОЕКТПРОЕКТ «Создание ресурсного центра дистанционного обучения на базе Усть-Нерской гимназии» ИДЕЯ ПРОЕКТА Обновление содержания образования, методов и организационных форм обучения через интеграцию дистанционного обучения в учебный процесс. Исследовательская работа Цель: 1. Сохранение и развитие позитивных тенденций, связанных с внедрением современных информационно- коммуникационных технологий в учебный процесс. 2. Повышение качества обученности посредством дистанционного обучения.

4 раздел Внеурочная деятельность по предмету Неделя правовых знаний. В рамках недели проводятся: встречи с работниками правоохранительных органов, органов опеки выступления лекторской группы олимпиады по праву олимпиады по праву викторины «Знаешь, ли ты Конституцию?» конкурсы рисунков деловые игры «Несовершеннолетний и трудовое право» открытые уроки «Проступок и преступление», «Наказание и его цели». Творческие работы учащихся Первые князья государства Киевская Русь. Галерея образов Александр Невский-великий князь, православный святой Правление Владимира Маномаха Великий князь и царь Иван Грозный Царствование Бориса Годунова

С 2005 года - депутат Представительного органа муниципального образования пос. Усть-Нера С 2007 года – член Ассоциации детей- сирот «Саха-Сос-Киндердорф» Раздел 5 Общественная деятельность педагога