Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д. 9 e-mail: deti@psu.ru, deti-perm@yandex.ru телефон/факс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Advertisements

Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 275» г.Перми Наш адрес: ул. Маршала Рыбалко, дом 101 а, телефон
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
МБДОУ «Детский сад 104». Школа – важный этап в жизни любого современного человека 1.Как организовать процесс подготовки ребёнка к школе? 2. Могут ли родители.
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Транксрипт:

Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс (342) , ,

Классы раннего обучения Классы интеллектуального развития Группы Учимся играя Детские клубы

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут. Задачи, решаемые на каждом занятии, нацелены на то, чтобы способствовать: физическому развитию детей и оптимизации их двигательной активности, эстетическому развитию, речевому развитию, формированию условий для последующего овладения детьми грамотой, развитию сенсорных навыков и формированию количественных представлений, формированию навыков творческой продуктивной деятельности.

Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Известно любому - без точного счета Не сдвинется с места любая работа! На этих занятиях в игровой занимательной форме дети познакомятся с основами арифметики и даже геометрии, научатся решать арифметические и логические задачи. На занятиях предусмотрены также игры и упражнения на развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения

Как хорошо уметь читать! Дети научатся этому в нашей школе, а еще мы научим их проводить звуковой анализ слова, составлять слова из букв. А если ребенок уже читает, мы поможем ему совершенствовать свои умения, сделать речь интонационно выразительной. Специальные игры и упражнения помогут развить связную речь Вашего ребенка, обогатить его словарь

В каждом ребенке есть искра таланта. Наша цель - не дать погаснуть этому огоньку, развить творческое воображение, фантазию. На этих занятиях мы научимся лепить, рисовать, вырезать и складывать из бумаги. Но главное - дети будут учиться планировать свою деятельность, работать самостоятельно.

Детям предлагаются игры, развивающие коммуникативную, эмоциональную и познавательную сферы. Психологи нашей школы готовы ответить на Ваши вопросы.

Вы говорите по-английски? Нет? Тогда Вы можете научиться этому вместе со своим ребенком. Да? Значит, у Вас появится собеседник. В нашей школе английский язык преподается с 5-летнего возраста. К концу года дети осваивают слов, составляют рассказы о себе, друге, семье, любимом животном. Они способны понимать иноязычную речь педагога, задавать вопросы и отвечать на вопросы педагога и других детей.

Группы Учимся играя предназначены для детей 3 – 7 лет, не посещающих детские сады. Кроме занятий детям предоставляется возможность свободного общения и совместных игр. Режим работы – 3 раза в неделю, продолжительность – 1, 5 часа.

Детские клубы ждут детей 2 – 7 лет ежедневно (кроме субботы и воскресенья). Здесь дети играют, занимаются и гуляют под руководством опытных педагогов 4 часа в день. Индивидуальные занятия, консультации, диагностики с педагогами, психологами, логопедами. Родительский клуб – лекции, семинары, тренинги для родителей по психолого- педагогической тематике с участием преподавателей ВУЗов.