МБДОУ « Детский сад 11»
Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 11». Нормативно - правовой статус : вторая категория, вид « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по коррекционному речевому развитию детей ». Год постройки : 1978 год Режим работы : пятидневный. Время работы с час. до час. (10,5 час ) Учредитель : Администрация города Лысьвы в лице Управления образования администрации г. Лысьвы. Плановая мощность учреждения – 227 ребенка, фактическая – 250 детей Функционирует 11 групп
Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад 11» предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа реализуется в дошкольных группах : - двух группах 1 младшего возраста – дети с 2 до 3 лет - двух группах 2 младшего возраста – дети с 3 до 4 лет - двух средних группах – дети с 4 до 5 лет - одной старшей группе – дети с 5 до 6 лет - одной старшей логопедической группе - дети с 5 до 6 лет - одной разновозрастной группе – дети с 5 до 7 лет - одной подготовительной к школе группе – дети с 6 до 7 лет - одной подготовительной логопедической группе - дети с 6 до 7 лет
Предельная наполняемость групп соответствует Сан ПиН Бпринимаются воспитанники независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Группы детского сада посещают дети, имеющие общее недоразвитие речи разных уровней. В целях обеспечения коррекционной работы и оказания коррекционной помощи детям организована работа логопедических групп. Работа проводится с детьми старших и подготовительных групп. Основные направления работы логопедических групп : постановка звуков, автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп ; развитие фонематической стороны речи ; преодоление нарушений слоговой структуры слов ; развитие лексико - грамматических категорий и развитие связной речи.
Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад 11» разработана с использованием следующих программ : Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Программы развития музыкального восприятия на основе трех видов искусств « Гармония », авторский коллектив Тарасова К. В., Петрова М. Л., Рубан Т. Г. ( дошкольные группы с 3 до 8 лет ) Логопедическое сопровождение осуществляется на основе « Программы обучения и воспитания детей с ФФН, ОНР », автор Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина ( старшие дошкольные группы с 5 до 8 лет ) Н. В. Полтавцева « Физическая культура » в дошкольном детстве », М., 2007 г. « Трудовое воспитание в детском саду », Куцакова Л. В. « Проектная деятельность дошкольников », Веракса Н. Е. « Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников », Веракса Н. Е. « Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду » А. И. Ивановой Н. Н. Авдеева и Р. Б. Стеркина « Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста » « Развитие речи в детском саду », Гербова В. В. « Изобразительная деятельность в детском саду », Комарова Т. С.
Целевой раздел Организационный раздел Содержательный раздел
Предметно - пространственная развивающая образовательная среда Характер взаимодействия со взрослыми Характер взаимодействия с другими детьми Система отношений ребёнка к миру, другим людям, самому себе
Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие
Развитие социоадаптированной личности, способной к саморазвитию, самосовершенствованию и жизни в обществе. Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к успешной учебной деятельности
Основная образовательная программа МБДОУ « Детский сад 11» поддерживает многообразие форм партнерства с родителями. Среди которых : анализ конкретных ситуаций, совместные проекты, беседы с родителями, детская библиотечка, день открытых дверей для родителей, публичные отчеты о деятельности ДОУ за учебный год, консультации для родителей, тематические встречи с родителями, открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности детей, совместные утренники и развлечения, выставки детских работ, выставки совместного творчества, совместный труд, общение с родителями
Первый этап ( ознакомительный ) предполагает сбор информации ( первое общение ; беседа, наблюдение ; анализ полученных результатов, анализ типа семей ), со стороны родителей – сбор информации ( знакомство с детским садом ( адаптация ). Второй этап – обще профилактический, включает в себя наглядную агитацию ( стенды, консультации, информационные проспекты, буклеты ), со стороны родителей – встреча со специалистами, просмотр открытых мероприятий, занятий. Третий этап – индивидуальная работа, посвящен знакомству с опытом семейного воспитаниями, традициями, посвящен проведению фотовыставок, творческих мастерских, праздников. Со стороны педагогов – выбор содержания и форм работы с семьей ; со стороны родителей – получение консультативной индивидуальной помощи. Четвертый этап – интегративный ( организация и проведение досугов, праздников, круглых столов, конкурсов, выставок, деловые игры, клуб, совместное обсуждение проблем, участие родителей в совместных делах )
Наш адрес : Пермский край, г. Лысьва, ул. Оборина 11 Телефоны : 8(34249) 27641, – наш сайт -