Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
Advertisements

ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Программа деятельности детского общественного объединения «Бумеранг» Васильева Наталия Николаевна, Васильева Наталия Николаевна, ст. вожатая МОУ Лазаейская.
Структура программы пришкольного лагеря «Страна чудес» 7 ЧУДЕС СВЕТА Чудес немало на земле, Но хрупок детства мир и тонок, Благодарю судьбу за то, Что.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА Надо видеть себя в детях, чтобы помочь стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
Транксрипт:

Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная школа Детское общественное объединение «Алые паруса» Программа деятельности ДОО

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом». Ш. А. Амонашвили.

В 1991 году на базе Пахутинской неполной средней школы было создано детское общественное объединение

В 2006 году была разработана программа деятельности ДОО «Берега мечты» Цель: Создание условий для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирование человека с высоким самосознанием, обладающего активной жизненной позицией.

Задачи программы: Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, побуждении ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию; Развитие потребности вести здоровый образ жизни, воспитывать положительное отношение к труду; Содействовать развитию лидерских качеств, коммуникативных способностей, умению жить в коллективе.

Этапы программы: Подготовительный (предполагает введение в программу, происходит становление коллектива, дети – активные участники проводимых мероприятий и дел). Основной (происходит развитие коллектива, повышается социальная активность детей, закрепляются полученные знания, умения, навыки). Итоговый (коллектив представляет собой единое целое, стремящееся к саморазвитию, дети сами предлагают, проводят и анализируют дела, помогают проводить занятия школы активности).

Ожидаемые результаты: Приобретение членами ДО знаний, умений и навыков по планированию, организации разнообразной деятельности, формирование культуры здорового образа жизни; Сплочение коллектива детей, занятых интересующих их деятельностью, активных, творческих, общительных; Социализация личности, формирования у нее активной жизненной позиции, развитие лидерского потенциала; Формирование нравственных качеств личности: коллективизма, ответственности, забота о младших и пожилых, окружающей природе; Формирование положительного имиджа детского объединения.

«Лестница возможностей» «Ответственный исполнитель» «Активный участник» «Лидер-организатор» «Руководитель»

«Школа актива» беседы Анкетирование тестирование Игры, конкурсы Тренинги, упражнения

Содержание программы Экологическое направление «Зеленый мир». Спортивно-оздоровительное направление «В здоровом теле – здоровый дух!» Тимуровское направление «Спешите делать добрые дела!» Досуговое направление «Творческая мастерская».

Экологическое направление «Зеленый мир» -Ч-Человек – друг природы. - Социальное проектирование; Акции; Работа на объектах; Конкурсы; Игровые программы.

Спортивно-оздоровительное направление «В здоровом теле – здоровый дух!» -«-«Здоров будешь – все добудешь!» - Соревнования, конкурсы; Игровые программы; КТД; Социальное проектирование; Акции; Беседы, диспуты; Выставки творческих работ.

Тимуровское направление «Спешите делать добрые дела» -П-Прими души моей тепло. – Акции; Работа на объектах; Праздники, конкурсы; Встречи с интересными людьми; Социальное проектирование.

Досуговое направление «Творческая мастерская» - Веселье делу не помеха! – Конкурсы; Игровые программы; КТД; Праздники, концерты; Вечера встреч; Выставки творческих работ.

Наши результаты: Реализация социальных проектов; Личностный рост членов ДОО; Интересно и с пользой проведенное время; Сплочение коллектива детей; Признание авторитета ДОО.?

Вместе с детьми под алым парусом мечты мы с надеждой смотрим в будущее, а силы нам придает наша дружба, преданность общему делу, ведь вместе мы сможем больше!