Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Advertisements

«Актуальные задачи современной модели образования»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Основные цели и задачи школы на учебный год.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Образовательный проект «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Актуальная задача современной модели образования Формирование современных образовательных стандартов, в основе.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
О ходе реализации основных направлений КПМО МОУ « СОШ 64»
Транксрипт:

Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 г.Орска» Педсовет от г.

Основные направления Обеспечение качества образовательных услуг Обеспечение доступности качественного образования Повышение эффективности управления ОУ Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров

Обеспечение качества образовательных услуг Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей в соответствии с потребностями инновационного развития экономики Создание механизма оценки качества образовательных услуг Развитие профильного обучения в старшей школе с усилением акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей Привлечение ведущих ВУЗов к работе с педагогами, с талантливыми детьми, к оценке качества школьного образования Развитие механизмов конкурсной поддержки ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Развитие системы дополнительного образования, в т.ч. дошкольного

Создание системы работы с одаренными детьми Создание системы работы с детьми, испытывающими затруднения в учебной деятельности Обеспечение Всеобуча, в том числе на основе организации учета детей в микрорайоне школы Обеспечение доступности качественного образования

Повышение эффективности управления ОУ Использование информационных технологий в управлении ОУ Обеспечение участия общественности и бизнес – организаций в управлении ОУ и контроле качества образования Переход к нормативному подушевому бюджетному финансированию ОУ Использование новой системы оплаты труда

Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров Создание системы внешней независимой оценки квалификации пед.кадров Создание системы повышения мотивации к самообразованию и повышению квалификации у пед. работников

Компетентности ( способность человека успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования, осуществлять деятельность в проблемных, неопределенных ситуациях, требующих самостоятельного принятия решений) Познавательные Социальные (политика, труд, семья, досуг) Коммуникативные

Дискуссия Проблема школьной неуспешности: кто виноват или что делать?

Вопрос 1. Учитель – главная фигура в учебном процессе? Успеваемость ученика, его отношение к учебе и к школе зависят прежде всего от учителя? Он определяет, каким будет этот процесс, он – ведущий в выстраивании отношений, в том, как будет протекать его совместная деятельность с учеником?

Вопрос 2. Может ли быть школьная неуспешность ресурсом для профессионального роста учителя?

Вопрос 3. Кто виноват или что делать?