Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 г.Орска» Педсовет от г.
Основные направления Обеспечение качества образовательных услуг Обеспечение доступности качественного образования Повышение эффективности управления ОУ Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров
Обеспечение качества образовательных услуг Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей в соответствии с потребностями инновационного развития экономики Создание механизма оценки качества образовательных услуг Развитие профильного обучения в старшей школе с усилением акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей Привлечение ведущих ВУЗов к работе с педагогами, с талантливыми детьми, к оценке качества школьного образования Развитие механизмов конкурсной поддержки ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Развитие системы дополнительного образования, в т.ч. дошкольного
Создание системы работы с одаренными детьми Создание системы работы с детьми, испытывающими затруднения в учебной деятельности Обеспечение Всеобуча, в том числе на основе организации учета детей в микрорайоне школы Обеспечение доступности качественного образования
Повышение эффективности управления ОУ Использование информационных технологий в управлении ОУ Обеспечение участия общественности и бизнес – организаций в управлении ОУ и контроле качества образования Переход к нормативному подушевому бюджетному финансированию ОУ Использование новой системы оплаты труда
Создание системы непрерывного образования профессиональных кадров Создание системы внешней независимой оценки квалификации пед.кадров Создание системы повышения мотивации к самообразованию и повышению квалификации у пед. работников
Компетентности ( способность человека успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования, осуществлять деятельность в проблемных, неопределенных ситуациях, требующих самостоятельного принятия решений) Познавательные Социальные (политика, труд, семья, досуг) Коммуникативные
Дискуссия Проблема школьной неуспешности: кто виноват или что делать?
Вопрос 1. Учитель – главная фигура в учебном процессе? Успеваемость ученика, его отношение к учебе и к школе зависят прежде всего от учителя? Он определяет, каким будет этот процесс, он – ведущий в выстраивании отношений, в том, как будет протекать его совместная деятельность с учеником?
Вопрос 2. Может ли быть школьная неуспешность ресурсом для профессионального роста учителя?
Вопрос 3. Кто виноват или что делать?