Тема: Формирование универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Грин Хаббарт.
Advertisements

ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
Методический семинар-практикум с. Инзер ФГОС федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
МБОУ «СОШ 15» Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе Учитель начальных классов Михайлова Ирина Владимировна г.-к. Кисловодск 2014.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
ОШ 1 Педагогический совет (семинар-практикум) г. Кировское 2015.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Транксрипт:

Тема: Формирование универсальных учебных действий

Цель: Показать начальный этап формирования универсальных учебных действий у первоклассников

В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход Формирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

Планируемые результаты достижений обучающихся: ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (освоенные УУД) ПРЕДМЕТНЫЕ

Универсальные учебные действия (УУД) Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно- смысловых и операциональных характеристик Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса Универсальные учебные действия

Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ

Личностные Осмысление Принятие жизненных ценностей Осознание

Регулятивные Целе- полагание Плани- рование Прогнози- рование Контроль КоррекцияОценка Само- регуляция

Познавательные Поиск, отбор структурирование информации Моделирование Логические действия и операции Способы решения задач

Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Контроль, коррекция, оценка действий партнера Умение полно и ясно выражать свои мысли Владение монологической и диалогической формами речи