Исследование долговечности инженерных сооружений из металлоконструкций Автор: Рыжков Максим, ученик 9 «А» класса МОУ СОШ 67 г. Воронежа. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Advertisements

ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ Автор : ученица 11 класса «А» МОУ СОШ 67 г. Воронежа Резванцева Елена Руководитель: Строчилина.
Тема: Биоклиматические исследования городов Беларуси Работу выполнила: студентка 2 курса,6 группы Зыз Виктория Работу выполнила: студентка 2 курса,6 группы.
Современная школа МБОУ СОШ пос. Славинска. Современное оборудование.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Методология выбора лакокрасочных покрытий и ингибиторов коррозии, перспективы их использования при противокоррозионной защите объектов ОАО «Газпром» Начальник.
2 курс 6 группа Журавлёва Екатерина ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ КЛИМАТА НА СФЕРУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Техника реставрации. Патинирование. Новиков Станислав Ученика 10 «А» ГОУ СОШ 348 Санкт-Петербург 2011.
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Экология Проект по теме: «Среды жизни». Выполнила ученица 10 «1» класса Климова Елена.
Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега Выполнила: Насырова А. 3 а класс МОУ СОШ Красное поле Руководитель: Уржумова.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРОТА ОБЫКНОВЕННОГО В РАЗЛИЧНЫХ ЭКОСИСТЕМАХ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРОТА ОБЫКНОВЕННОГО В РАЗЛИЧНЫХ ЭКОСИСТЕМАХ ГОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ВЫСОКОШИРОТНЫХ МОРСКИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ Толстов С.С., Швец С.А., Шамшетдинов К.Л.
Примеры коррозии металлов.. Коррозия кузова автомобиля.
Проект "Разработка макетов для ежегодных докладов о состоянии и результатах деятельности системы образования на федеральном, региональном и суб-региональном.
Ежегодное совещание по вопросам противокоррозионной защиты газораспределительных сетей при участии технических руководителей филиалов ОАО «Газпромрегионгаз»
Коррозия – это разрушение металлов под действием внешней среды. «corrodere» - разъедать Me 0 – n e = Me n+
Транксрипт:

Исследование долговечности инженерных сооружений из металлоконструкций Автор: Рыжков Максим, ученик 9 «А» класса МОУ СОШ 67 г. Воронежа. Руководитель: Строчилина Т.В., учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 67 г. Воронежа

Цель работы Изучить условия возникновения и развития коррозии; определить скорость развития процессов коррозии в различных агрессивных средах и при наличии различных сопутствующих физических факторов.

Актуальность темы Актуальность решения проблемы противокоррозионной защиты диктуется необходимостью сохранения природных ресурсов, защиты окружающей среды.

Мост «Харбор-Бридж» Мост «Харбор- Бридж» - самый большой мост Сиднея и один из самых больших стальных арочных мостов в мире. На изображении слева мост находится в отличном состоянии.

Мост «Харбор-Бридж» Это мост «Харбор- Бридж», который уже 4 года без техобслуживания. На стальных перекрытиях заметны следы коррозии.

Мост «Харбор-Бридж»

o Мост уже 100 лет никто не обслуживает. o Стальные конструкции настолько изъела коррозия, что они не выдерживают нагрузку. Мост обрушивается в воду. От него остаются только башни.

Для того чтобы было заметно значительное влияние климата на долговечность сооружения, сравним климатические условия Сиднея (мост «Харбор-Бридж») и Парижа (Эйфелева башня).

Среднемесячные значения температур в Сиднее

Среднемесячные значения температур в Париже

Относительная влажность воздуха в Сиднее и Париже

Осадки в Сиднее и Париже

Сравнение климатических условий Количество осадков, мм/год Среднегодовая относительная влажность, % Средняя температура воздуха за год, °C Среднесуточный перепад температур, °C Сидней ,3317,089 Париж 60266,83118,16 В Сиднее все основные климатические показатели выше, из этого следует, что коррозия на металлоконструкциях в Сиднее будет происходить быстрее, чем в Париже.

Эйфелева башня Символ Франции, узнаваемый во всем мире. Климат в Париже позволит башне простоять долго без обслуживания и ремонта.

Эйфелева башня Башня 4 года не обслуживается. Коррозия практически не затронула металлические конструкции башни.

Эйфелева башня Уже 100 лет Эйфелева башня стоит без ремонта. Коррозия покрыла большую часть башни. Из нанесенной ветром почвы прорастают растения.

Эйфелева башня Через 200 лет верхняя часть башни рухнет. Коррозия изъела башню настолько, что верхняя часть упала от небольшого ветерка.

Очевидно, что климат с меньшим количеством осадков, меньшей влажностью воздуха помогает дольше сохранить сооружения из металлоконструкций, чем климат с большим количеством осадков.

Основные результаты работы При сравнительном анализе была выявлена закономерность: наименьшая степень коррозии отмечается внутри обогреваемых зданий, с нейтральной атмосферой, например: офисы, магазины, школы, гостиницы, а максимальная в промышленных районах с высокой влажностью и агрессивной атмосферой.

Выводы В результате проведенного анализа современного состояния отечественной и зарубежной практики противокоррозионных работ, можно сделать выводы о необходимости совершенствования основных направлений внедрения новых материалов и ресурсосберегающих технологий.

Дальнейшие перспективы Одним из новых направлений коррозионной защиты являются разработка и применение лакокрасочных материалов, не содержащих органических растворителей; разработка и применение порошковых лакокрасочных материалов; водоразбавляемых красок; цинконаполненных комбинированных лакокрасочных материалов и других