Краткий анализ работы начальной школы за уч. год
Всего в начальной школе обучалось – 415 уч-ся. 1 классы – 107 уч. 2 классы – 104 уч. 3 классы – 93 уч. 4 классы – 111 уч.
Всего в 3, 4 классах обучалось – 204 уч. Общая успеваемость – 100% Общее качество знаний в 3,4 кл. – 72% Качество знаний в 3-их классах –74 % Качество знаний в 4-тых классах – 71%
Количество уч-ся 3,4 кл., закончивших учебный год На «5» – 36 чел. На «4,5» – 110 чел. С одной «4» - 12 чел. С одной «3» - 18 чел.
Было выдано похвальных листов по окончании учебного года: 3 классы – 17 4 классы - 23
Школа будущего первоклассника С октября 2013 г. по март 2014 г. работала школа будущего первоклассника "Росток", где обучалось 110 детей по программе "Предшкольная пора". Обучение проводилось с целью подготовки будущих первоклассников к школе. В уч. году в нашей школе будет обучаться 113 первоклассников - 4 класса по следующим УМК: 1А – «Школа XXI» века, учитель Подставкина С.Г. 1Б - «Школа XXI» века, учитель Исайкина О.В. 1В – «Школа России», учитель Махорина А.Д. 1Г – «Школа России», учитель Сидорова Д.П., Власова Е.Б.
Итоги регионального мониторинга «Исследование качества освоения основных образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» учащихся 1,2,3 классов»
Итоги мониторинговых исследований по русскому языку и математике для определения качества освоения обучающимися 4-х классов программ начального общего образования»
Основные направления работы МО учителей начальных классов на уч. год Завершить реализацию ООП НОО на гг; Написать ООП НОО на гг; Разработать модель внеурочной деятельности; Продолжить проведение учителями начальной школы открытых уроков и мастер-классов, творческих лабораторий с целью обмена опытом; Учащимся 1-4 кл. активнее принимать участие в очных и заочных олимпиадах, конкурсах различного уровня; Продолжить работу по повышению профессионального уровня и мастерства педагогов, пройти курсовую подготовку на базе РИРО по ранее утвержденному графику; Активнее использовать в работе здоровьесберегающие технологии; Продолжить реализацию принципа личностно-ориентированного подхода к каждому ученику.