ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ Большакова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов первой категории школы- интерната города Куйбышева Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Advertisements

Периметр и площадь многоугольников. Назови каждый многоугольник.
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов МКОУ «Гимназия 14» Короткова Ксения Сергеевна
Найди периметр треугольника. Найди площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач. Урок 2. © Пономарева Т.А., 2014.
Периметр. 48, 6, 8, 9, 54.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России» Учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ Постникова Наталия Викторовна.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
6 класс Деление десятичных дробей. Найти ошибку (устно). 1) 0,01 3= 0,3 2) 0,05 2= 0,01 3) 0,08 4= 32 4) 0,006 3= 0,18 5) 0,007 3= 2,1 6) 0,01 48= 0,41.
Математический лабиринт Будьте внимательны Удачи вам!
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
В первом баке т горючего. Это на т меньше, чем во втором баке.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Транксрипт:

ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ Большакова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов первой категории школы- интерната города Куйбышева Новосибирской области

ВСЕГО НА ? СКОЛЬКО Б ИЛИ М Б-М ВО ? СКОЛЬКО Б ИЛИ М Б:М Б + БЫЛО – БЫЛО - - ? НА_ ОСТАЛОСЬ - СТАЛО - - ? В _ Б * М - М :

ЦЕНА КОЛ-ВО СТОИМОСТЬ : : Х 1) ( ) 2)Х или : 3)+ или - ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

уравнение 20-х=9 Х=20-9 Х= =9 Х- 8=9 Х=8+9 Х= =9 6+х=9 Х=9-6 Х=3 6+3=9 3*х=9 Х=9:3 Х=3 3*3=9 18:х=9 Х=18:9 Х=2 18:2=9 Х:3=9 Х=9*3 Х=27 27:3=9

ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР S = A x B ПЕРИМЕТР КВАДРАТА P = A x 4 ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА Р = ( а + б ) х 2