ГОУ Гимназия 1590 Музей Боевой славы «Там, где мы, там Победа» Боевой путь 84-й отдельной морской стрелковой бригады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа музея «Патриот» ориентирована на изучение событий Великой Отечественной войны, воспитание уважительного отношения к памятникам прошлого, чувства.
Advertisements

Историко-литературный музей имени Фазыла Шаеха МБОУ «Гимназия 1»ЕМР.
Школьный музей в образовательном пространстве школы.
Музей боевой славы 175 Уральско-Ковельской Краснознаменной ордена Кутузова стрелковой дивизии Школа 1136 г. Москва, ул. Кулакова д.3 тел Директор.
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Школьный историко – краеведчески й музей «ИСТОК» Руководитель: Н.В. Букреева – учитель истории и обществознания.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
Мы приглашаем в наш музей. В 1984 ГОДУ в Дергачевской средней школе 1 имени Героя Советского Союза А.Г.Наконечникова был создан музей, а в1987 году был.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
История школы в истории города. Память, которой не будет конца Р. Рождественский Цель: Способствовать повышению эффективности учебно-воспитательного процесса.
Уткина Диана Руководитель совета по досуговой деятельности Гимназического парламента МАОУ «Гимназия 2» Великий Новгород.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
В целях реализации государственной Программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на гг.» и республиканской целевой программы.
Команда «Знаменосцы» Школа 28. Рукописная книга памяти Помните!... Покуда сердца стучатся – помните! Какой ценой завоевано счастье, Пожалуйста, помните!
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Военно-патриотический клуб «ПОИСК» ГБОУ СОШ 2054 Музей Боевой Славы 27-й Гвардейской Ясской Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова танковой бригады.
ГБОУ Школа 268 Невского района Презентация деятельности школьного музея «Боевой путь 12-й Приморской и 9-й Ленинградской партизанских бригад» в 2011– 2012.
Музей ГБОУ СОШ «Служение Отечеству - долг гражданина».
Краеведческий музей МБОУ Туртапинской средней общеобразовательной школы.
Транксрипт:

ГОУ Гимназия 1590 Музей Боевой славы «Там, где мы, там Победа» Боевой путь 84-й отдельной морской стрелковой бригады

Военно-исторический музейный комплекс – структурное подразделение гимназии 1590 Задачи музея: воспитание, обучение и развитие учащихся, формирование их исторического сознания и готовности выполнять свой гражданский долг. Задачи музея: воспитание, обучение и развитие учащихся, формирование их исторического сознания и готовности выполнять свой гражданский долг.

Экспозиция музея посвящается: Второй Ленинградской партизанской бригаде Второй Ленинградской партизанской бригаде

Часть экспозиции на тему «Подвиг во имя Родины» Посвящена подвигу партизана Матигорова Б.Г. Посвящена подвигу партизана Матигорова Б.Г.

Подвигу комсомолки- разведчицы З.А.Космодемьянской Подвигу комсомолки- разведчицы З.А.Космодемьянской

Основная экспозиция музея: Боевой путь Боевой путь 84-й отдельной морской стрелковой бригады. 84-й отдельной морской стрелковой бригады.

Цели и задачи работы: Создание воспитательного пространства, обеспечивающего эффективного функционирования целостной системы гражданско-патриотического воспитания учащихся; Создание воспитательного пространства, обеспечивающего эффективного функционирования целостной системы гражданско-патриотического воспитания учащихся; утверждение в сознании учащихся взглядов и убеждений, основанных на уважении к культурному и историческому прошлому России; утверждение в сознании учащихся взглядов и убеждений, основанных на уважении к культурному и историческому прошлому России; организация проектной, исследовательской и поисковой деятельности учащихся; организация проектной, исследовательской и поисковой деятельности учащихся; выявление творческих способностей, создание школы экскурсоводов и лекторских групп; выявление творческих способностей, создание школы экскурсоводов и лекторских групп; выявление талантливых детей и подростков. выявление талантливых детей и подростков.

Из истории создания: Из истории создания: В 70-е годы в школе образовалась группа «Поиск». В 70-е годы в школе образовалась группа «Поиск». В 1981 году музей получил официальный статус. В 1981 году музей получил официальный статус. В 2006 г. обнов- В 2006 г. обнов- лена экспозиция. лена экспозиция. В 2007 г. полу- В 2007 г. полу- чен новый сер- чен новый сертификат. тификат..

Наличие фонда подлинных материалов – основной признак любого музея Первичной ячейкой экспозиции является экспонат- предмет. Первичной ячейкой экспозиции является экспонат- предмет.

Система выставления материалов – в соответствии с логикой разделов. Экспонаты, посвященные партизанскому движению.

Первые экспонаты музея – находки группы «Поиск» Собраны в основном в горах Кавказа, где вела боевые действия 84 омск. Собраны в основном в горах Кавказа, где вела боевые действия 84 омск.

Экспозиция музея – результат взаимодействия с ветеранами и их родными Уникальный экспонат – винтовка Мосина пролежала в земле 60 лет, передана в музей учеником школы. Уникальный экспонат – винтовка Мосина пролежала в земле 60 лет, передана в музей учеником школы.

Систематически появляются новые экспонаты Военная форма, личные вещи, пилотки, бескозырки, медали – все это ветераны передают в музей на встречах с учащимися. Военная форма, личные вещи, пилотки, бескозырки, медали – все это ветераны передают в музей на встречах с учащимися.

« Кто сказал, что нужно бросить песню на войне? » «После боя сердце просит музыки вдвойне.» «После боя сердце просит музыки вдвойне.»

Важная часть фонда – документы. Бесценные семейные архивы, тщательно записанные рассказы участников сражений. Бесценные семейные архивы, тщательно записанные рассказы участников сражений.

Обязательное условие работы музея: постоянный актив учащихся- постоянный актив учащихся- Совет музея. Совет музея.

Музей проводит следующую работу: Пополняет фонды музея, организуя поисково- исследовательскую деятельность. Пополняет фонды музея, организуя поисково- исследовательскую деятельность.

Принимает участие в поисковых мероприятиях ветеранских организаций и частных лиц Первая удача группы «Поиск» - Первая удача группы «Поиск» - по просьбе сестры Матигорова Б.Г. по просьбе сестры Матигорова Б.Г. найдены в архивах документы о его найдены в архивах документы о его гибели. гибели. Комсомольсий билет Бориса Матигорова.

Создает стационарные и передвижные выставки. Выставка учащихся Выставка учащихся 7-го касса «Сталинградская 7-го касса «Сталинградская битва». битва».

Принимает участие в подготовке и проведении Дней воинской славы. Выступает ветеран, Сын полка 84 омск Дронов Е.И.

Проводит экскурсионную работу для учащихся школы для учащихся школы для ветеранов для ветеранов для населения для населения

Организует посещение музеев и исторических мест. Поездка учащихся в г.Коломну «Дорогами Дмитрия Донского». Поездка учащихся в г.Коломну «Дорогами Дмитрия Донского».

Организует мастер-класс для подготовки новых экскурсоводов. Ученица 10 класса Насибуллина А. Ученица 10 класса Насибуллина А. ведет мастер - класс ведет мастер - класс

Проводит «Уроки мужества». Ветеран ВОВ, снайпер – Галышкина М.А. рассказывает учащимся о женщинах на войне.

Результаты деятельности. Высокий процент качества знаний учащихся. Высокий процент качества знаний учащихся. Создание условий для воспитания гражданственности и развития социально- мировоззренческих убеждений учащихся. Создание условий для воспитания гражданственности и развития социально- мировоззренческих убеждений учащихся. Приобретение новых практических умений и навыков, необходимых для дальнейшего профессионального самоопределения. Приобретение новых практических умений и навыков, необходимых для дальнейшего профессионального самоопределения. Улучшение коммуникативных способностей у учащихся, утверждение толерантных отношений в ближайшем социальном окружении. Улучшение коммуникативных способностей у учащихся, утверждение толерантных отношений в ближайшем социальном окружении.