у учащихся начальных классов
фактор, обеспечивающий самостоятельную деятельность учащихся
- сравнивать результат своей деятельности с образцом ; - выполнять действия по развернутой инструкции ; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 1-2 пункта ; - использовать для самоконтроля схемы - модели, составленные учителем.
- сравнивать промежуточный результат с эталоном ; - перечислять последовательность действий контроля ; - корректировать памятки ; - выполнять действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья ; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта ; - участвовать в коллективной деятельности по составлению схем, алгоритмов к правилам и определениям.
- сравнении результата деятельности с образцом, заданным через систему условий ; - составлении проверочных заданий для самоконтроля ; - коллективно - распределительном составлении алгоритмов ; - самопроверке по плану с отсутствующими звеньями ; - составлении алгоритма под руководством учителя.
- сличении результата деятельности с образцом на основе самостоятельно прогнозируемых условий эффективности ; - выполнении действий по общей инструкции ; - самопроверке по плану ; - самостоятельном корректировании плана проверки ; - целенаправленной разработке общего способа контроля всех подобных задач под руководством педагога.
Работа в парах Сла ( д, т ) кий - сладость Ни ( з, с ) кий - низина Морда ( ж, ш ) ка - мордашечка … - …
Памятка для работы над ошибками Правописание предлогов со словами. - Выпиши слово вместе с предлогом. - Поставь между предлогом и словом вопрос или другое слово. - Обозначь орфограмму. - Приведи пример на эту же орфограмму. К берегу, к ( высокому ) берегу, к ( чему ?) берегу, к дому, к празднику.