У учащихся начальных классов. фактор, обеспечивающий самостоятельную деятельность учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы, направленная на развитие навыка самоконтроля Выполнила: Давыдова М.А.
Advertisements

«Самоконтроль младших школьников – развивающееся на основе их природных задатков и имеющихся психологических особенностей умение критически оценить своё.
Р АЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Портфолио профессиональных достижений Презентация Бабкиной Ольги Сергеевны учителя начальных классов МОУ СОШ 147 г.Екатеринбурга октябрь, 2010г.
1.Самостоятельно прочитать задание и обсудить в паре, ЧТО нужно делать в упражнении. 2. Фронтальная проверка: рассказать, ЧТО нужно делать в упражнении.
Презентация 1 Модель организации самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка Евдокимова Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Автор: Серая Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхнемарково.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Для учащихся школы 19.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
Математика (1 класс). НОВОЕ ЗНАНИЕ (понятие, способ действия) и его фиксация (эталон)
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень Автор-составитель Учитель высшей категории школы-интерната 95 Завьялова.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Укажите вид модели: Приведите примеры:
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

у учащихся начальных классов

фактор, обеспечивающий самостоятельную деятельность учащихся

- сравнивать результат своей деятельности с образцом ; - выполнять действия по развернутой инструкции ; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 1-2 пункта ; - использовать для самоконтроля схемы - модели, составленные учителем.

- сравнивать промежуточный результат с эталоном ; - перечислять последовательность действий контроля ; - корректировать памятки ; - выполнять действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья ; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта ; - участвовать в коллективной деятельности по составлению схем, алгоритмов к правилам и определениям.

- сравнении результата деятельности с образцом, заданным через систему условий ; - составлении проверочных заданий для самоконтроля ; - коллективно - распределительном составлении алгоритмов ; - самопроверке по плану с отсутствующими звеньями ; - составлении алгоритма под руководством учителя.

- сличении результата деятельности с образцом на основе самостоятельно прогнозируемых условий эффективности ; - выполнении действий по общей инструкции ; - самопроверке по плану ; - самостоятельном корректировании плана проверки ; - целенаправленной разработке общего способа контроля всех подобных задач под руководством педагога.

Работа в парах Сла ( д, т ) кий - сладость Ни ( з, с ) кий - низина Морда ( ж, ш ) ка - мордашечка … - …

Памятка для работы над ошибками Правописание предлогов со словами. - Выпиши слово вместе с предлогом. - Поставь между предлогом и словом вопрос или другое слово. - Обозначь орфограмму. - Приведи пример на эту же орфограмму. К берегу, к ( высокому ) берегу, к ( чему ?) берегу, к дому, к празднику.