Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Advertisements

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ §3.
Задача «Яблоки и груши». Бабашка прислала посылку с яблоками и грушами. Некоторые из плодов были большими, остальные – Маленькими. По цвету плоды тоже.
Состав объектов © Бакунович А.В. 1. Ответьте на вопросы Найдите с списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью».
Состав объектов. В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. (единое целое при.
Состав объектов. В зависимости от ситуации объект может либо рассматриваться как единое целое, либо «распадаться» на более мелкие объекты. Например, компьютер.
Состав объектов Урок 3.. Объект Любая часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Состав объектов. Что такое объект? РТ: 2 (стр. 3) Назовите имена нескольких объектов: а) находящихся в вашем портфеле б) расположенных на рабочем столе.
Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ.
Состав объектов 19 сентября. Объект – единое целое Компьютер рассматриваем как единое целое если подсчитываем количество компьютеров в гимназии.
Состав объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 6 г.Киржач Загоруйко О.Г.
Презентация на тему : «Системный блок» Выполнила студентка 11-ш группы студентка 11-ш группы ХГПА ХГПА Андриянова Алина.
Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
В основу устройства компьютера положен принцип открытой архитектуры, т.е. возможность подключения к системе дополнительных независимо разработанных устройств.
1 Юридический адрес: Ямало-Ненецкий Автономный Округ г. Лабытнанги ул. Дзержинского 20 ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище » Контактный.
Москва, 2007 Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Отношения объектов Задание на дом: §1.3 – читать Уметь отвечать на вопросы после параграфа.
Тема урока:. Компьютер Компьютер - это электронно - вычислительная машина, позволяющая хранить, обрабатывать, передавать информацию.
Системы объектов Урок 4.. Системный подход При рассмотрении сложного объекта не просто называют его составные части, а еще рассматривают их взаимодействие.
Транксрипт:

Разнообразие отношений Отношения между множествами Отношение «входит в состав» ОТНОШЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ МНОЖЕСТВ

Ключевые слова Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

Состав объекта ОБЪЕКТ Единое целое Множество более мелких объектов Части разные Части одинаковые

Схема состава Дом Дом Стена Стена КрышаКрышаФундамент Фундамент Окно ОкноДверь Дверь Рама Рама Стекло Стекло ПолотноПолотноПетля ПетляЗамок Замок

СИСТЕМНЫЙ БЛОК Корпус с блоком питания Материнская плата Центральный процессор Оперативная память Жесткий диск Дисковод для компакт- дисков Видеокарта Звуковая карта Сетевая карта Герметичный корпус Диски Считывающая головка

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок? Давайте обсудим ?? Решение

Фрукты Яблоки Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Зелёные Груши Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Зелёные

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : 8Фрукты Яблоки Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Груши Большие Жёлтые Зелёные

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему: Фрукты, 42 Яблоки Большие Жёлтые Зелёные Маленькие Жёлтые Груши, 17 Большие, 17 Жёлтые Зелёные

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые Зелёные Маленькие, 10 Жёлтые, 10 Груши, 17 Большие, 17 Жёлтые Зелёные

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Фрукты, 42 Яблоки, 25 Большие,15 Жёлтые, 7 Зелёные, 8 Маленькие, 10 Жёлтые, 10 Груши, 17 Большие, 17 Жёлтые, 9 Зелёные, 6 Ответ: больших жёлтых яблок было 7.

Самое главное Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

Самое главное Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

1. Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. 2. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? 3. Как можно наглядно изобразить отношения объектов? 4. Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов. Давайте обсудим ??

5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое? Давайте обсудим ?? 20, любят К и М 26, любят К ?, любят М ?, любят только М ?, любят только К 52