Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Итоговое повторение.
Advertisements

Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
Неравенства. Система заданий по подготовке к экзаменам. 9 класс Учитель Смолькова Н.П.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
П овторение Алгебра Решите неравенство: Не верно! Молодец!
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Функция График функции. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Какое из утверждений для функции изображенной на графике верно? а) a 0 б) a > 0, D < 0 в) a > 0, D > 0 г) a < 0, D < 0 д) a > 0, D = 0 При каких значениях.
Функции и их графики Урок обобщения и повторения Учитель математики МОУ СОШ 4 г. Будённовска Пиценко Е.А.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции [-2; 4] [-5; 5)
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Транксрипт:

Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино

11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции не положительны:

11. Не верно! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции неотрицательны:

11. Подумай! Молодец! По графику квадратичной функции найдите все значения аргумента, при которых значения функции отрицательны:

12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Не верно! Молодец! Ни одного

12. Сколько действительных корней имеет уравнение: Подумай! Молодец! Ни одного

13. Найдите сумму корней уравнения: Не верно! Молодец!

13. Не верно! Молодец! Найдите сумму корней уравнения:

14. Подумай! Молодец! Решите систему неравенств:

15. Выполните действия:

3:2=1,5 15. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 : у 0

х 15. Выполните действия:

1. Сколько действительных корней имеет уравнение: 2. Найдите сумму корней уравнения: 3. Выполните действия: