Направления и методы работы
Выявить способных учащихся. Стимулировать углублённое изучение предмета. Повысить интерес к науке. Способствовать пропаганде научных знаний.
Подготовка к школьной олимпиаде и к следующим этапам работы.
1. Создание выставки учебной и научно- популярной литературы, наличие ежегодно пополняющей картотеки с подборкой задач предыдущих лет. 2. Необходимо провести 2,3 занятия для тех, кто собирается участвовать в олимпиаде. 3. Указать время и место проведения олимпиады. 4. Задания должны отличаться от обычной контрольной работы.
Выявление наиболее подготовленных, одарённых и заинтересованных школьников. Выявить учащихся интересующихся данной наукой. Создание команды школьников, готовящихся к олимпиаде.
Сформировать группу. Спланировать работу. Подобрать соответствующую литературу Подобрать соответствующие задания, задачи, упражнения и решить их разными способами. Работать и не останавливаться на достигнутом
Создание индивидуальных образовательных траекторий. Содержание подготовки к олимпиаде: Развитие научного кругозора Умение решать задачи, различные виды упражнений. Практические умения и навыки.
Цель: Научить самостоятельно находить способы решения самых разнообразных задач. Задачи: Систематизация задач по типам, способам решений, уровню сложности. Принципы дидактики в решении задач. Проверка решения задач.
Для эффективности подготовки к олимпиаде важно, чтобы она не воспринималась как разовое мероприятие, по окончании которого вся работа быстро затухает.