Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Вопросы проекта: Какое значение играют компьютерные игры Какое значение играют компьютерные игры Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста.
Участники проекта: Педагоги и студенты педагогических учебных заведений. Педагоги и студенты педагогических учебных заведений.
Цель проекта: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Задачи проекта: Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Содержание проекта: В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр. В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр.
План проведения работы: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Этапы работы над проектом: 1. Инициирующий 2. Основополагающий 3. Прагматический 4. Заключительный 5. Итоговый
Инициирующий: Задачи: Определение проблемы Формулирование вопросов Деятельность участников: Определение темы, уточнение цели Выбор рабочей группы Деятельность педагога: Мотивирует учащихся, объясняет цели, наблюдает Ставит цели и задачи обучения, развития, воспитания
Основной: Деятельность участников: Анализ проблем, формулировка задач Выбор критериев оценивания результатов Систематизировать план конкретных действий Деятельность педагога: Помогает в анализе, наблюдает, контролирует Формирует необходимые умения и навыки Задачи: Планирование действий по разрешение проблемы
Прагматический: Деятельность участников: Выполняют исследование. Деятельность педагог: Наблюдает, консультирует, контролирует. Задачи: Поиск информации, которая обрабатывается, осмысливается и представляется.
Заключительный: Деятельность участников: Оформляют проект, изготавливают продукт Анализируют выполненный проект Выясняют причины успехов, неудач Деятельность педагога: Наблюдает, советует Помогает в обеспечении проекта Задачи: Анализ хода и результатов деятельности
Итоговый: Деятельность участников: Защищают проект Деятельность педагога: Участвует в коллективном анализе и оценке результатов Задачи: Представление готового продукта