МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Advertisements

Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Программа разработана классным руководителем 4 класса МКОУ « Хирпосинская ООШ » Андреевой Любови Васильевны.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
«Детский дом и школа: пути эффективного взаимодействия». Зам. директора по УВР Опякина О.В.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Петуховский район, Курганская область МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект по ПАВ «Линия жизни»
Транксрипт:

МОУ Атнарская СОШ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Краснова Дмитрия, ученика 8 класса в презентации по мотивам индивидуальной программы развития

Привлеченные специалисты: 1. Директор, заместители директора по УВР и ВР «МОУ Атнарская СОШ» 2. Социальные педагоги и воспитатель «МОУ Атнарская СОШ». 3. Учителя предметники «МОУ Атнарская СОШ» преподающие в 8 классе. 4. Сотрудники ИДН Красночетайского ОВД. 5. Автор программы: Мигушкин С. Д.

Под индивидуальностью принято понимать неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание в нём единичных, особенных и общих черт, отличающих его от других индивидов. Каждый учащийся нуждается во внимании классного руководителя. Этот ученик в особенности. Поэтому я разработал данную программу индивидуального развития ребёнка.

Немного о нашем герое Краснов Дмитрий Геннадьевич родился 31 октября 1994 года в деревне Тоганаши Красночетайского района Чувашской Республики. Отец – Краснов Геннадий Вениаминович (совместно не проживает). Мать – Никифорова Валентина Валерьевна. В семье ещё две старшие сёстры: Наталья и Марина. В школу поступил 1 сентября 2001 года. В настоящее время обучается в 8 классе. Краснов Дмитрий Геннадьевич родился 31 октября 1994 года в деревне Тоганаши Красночетайского района Чувашской Республики. Отец – Краснов Геннадий Вениаминович (совместно не проживает). Мать – Никифорова Валентина Валерьевна. В семье ещё две старшие сёстры: Наталья и Марина. В школу поступил 1 сентября 2001 года. В настоящее время обучается в 8 классе.

Появилась цель: Многостороннее развитие личности и формирование морально-нравственных качеств ребенка, профилактика пропусков и нарушений дисциплины.

Были и задачи: Педагогическая: развитие навыков выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени, социальной адаптации. Педагогическая: развитие навыков выполнения учебных заданий, получения знаний, организации времени, социальной адаптации. Здоровьесберегающая: формирование привычек здорового образа жизни, развитие способности справляться со стрессами и болезнями. Здоровьесберегающая: формирование привычек здорового образа жизни, развитие способности справляться со стрессами и болезнями. Воспитательная: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах, недопущение пропусков и нарушений дисциплины. Воспитательная: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах, недопущение пропусков и нарушений дисциплины. Психологическая: изучение и необходимая коррекция личностной сферы ребенка. Психологическая: изучение и необходимая коррекция личностной сферы ребенка.

Обоснование: Программа индивидуального развития ученика Краснова Дмитрия разработана по следующим причинам: Краснов Дмитрий способен на более многогранное формирование личности в различных сферах жизнедеятельности. Эта программа призвана помочь в стабилизации процессов его развития и улучшить посещаемость и успеваемость. Программа индивидуального развития ученика Краснова Дмитрия разработана по следующим причинам: Краснов Дмитрий способен на более многогранное формирование личности в различных сферах жизнедеятельности. Эта программа призвана помочь в стабилизации процессов его развития и улучшить посещаемость и успеваемость.

Сроки и периоды реализации программы: Предварительный период – Предварительный период – Диагностический период Диагностический период Коррекционно-развивающий период Коррекционно-развивающий период Заключительный период Заключительный период

Предполагался результат: Становление ученика как разносторонне-развитой личности. Освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке. Улучшение успеваемости, посещаемости и профилактика нарушений дисциплины. Становление ученика как разносторонне-развитой личности. Освоение учебных дисциплин в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке. Улучшение успеваемости, посещаемости и профилактика нарушений дисциплины.

Так всё начиналось… (Предварительный период.) Детальное изучение документов, личного дела. Детальное изучение документов, личного дела. Сбор мини-характеристик учителей предметников об ученике. Сбор мини-характеристик учителей предметников об ученике. Мониторинг успеваемости и поведения ученика в школе. Мониторинг успеваемости и поведения ученика в школе. Изучение внешкольных связей ребенка. Изучение внешкольных связей ребенка. Посещение ученика на дому. Посещение ученика на дому. Беседа с родителями Беседа с родителями

Шаг второй (Диагностический период.) Диагностика уровня сформированности личности ученика. Диагностика уровня сформированности личности ученика. Анкетирование ученика: Анкетирование ученика: Анкетирование родителей. Анкетирование родителей. Подведение итогов диагностики и мониторинга. Подведение итогов диагностики и мониторинга.

Шаг третий (Коррекционно- развивающий период.) Обмен мнениями и консультации родителей по различным вопросам личностного развития ребенка. Обмен мнениями и консультации родителей по различным вопросам личностного развития ребенка. Усиленный контроль над посещаемостью, дисциплиной и успеваемостью. Усиленный контроль над посещаемостью, дисциплиной и успеваемостью. Установление активом класса шефства над учеником. Установление активом класса шефства над учеником. Оказание индивидуальной помощи ученику по различным школьным предметам. Оказание индивидуальной помощи ученику по различным школьным предметам. Оптимизация режима дня учащегося. Оптимизация режима дня учащегося. Индивидуальные тематические беседы с учащимся. Индивидуальные тематические беседы с учащимся. Круглый стол с участием родителей и всех специалистов, привлеченных к реализации программы. Круглый стол с участием родителей и всех специалистов, привлеченных к реализации программы. Родительский лекторий. Родительский лекторий. Активное привлечение ученика к внеклассной деятельности. Активное привлечение ученика к внеклассной деятельности.

Мы стараемся…

Здоровье – важнее всего…

Индивидуальные беседы…

В классе среди друзей…

Дружеское шефство…

Он – неотъемлемая часть класса.

Нам помогали и гости…

Шаг четвертый (Заключительный период.) Систематизация рекомендаций специалистов. Отслеживание изменений в поведении и успеваемости ученика. Сравнительный анализ. Круглый стол с привлечением специалистов, участвующих в реализации программы и участием самого воспитанника. Подведение итогов реализации программы.

Успеваемость

Успешность

Посещаемость

Один за всех и все за одного.

Результат – Краснов Дмитрий улучшил успеваемость и посещаемость.

Благодарим за внимание.